Подойдёт для продвижения отдельных товаров или специально собранных групп товаров. Для эффективности необходимо качественно оформить карточки товара, а именно загрузить несколько изображений, заполнить описание, указать ссылку на товар на сайте, добавить способы доставки. Дополнительно можно подключить оплату за товары внутри соцсети, чтобы пользователь совершал покупки, не покидая страницу.
Разницу в отклике мобильной и десктопной версии не тестировали?
В нашей практике показы на мобильных устройствах отрабатывали лучше, чем на десктопной версии. Но результат обусловлен тем, что ЦА продвигаемых продуктов (в основном e-commerce) посещает соцсеть с мобильных устройств. Мы допускаем, что есть бизнесы, где аудитория использует десктопную версию и им комфортнее заходить ВКонтакте с компьютера.
Это точно про vk ads, а не про обычный ВК таргет?
Это статья про стандартный кабинет таргетированной рекламы ВКонтакте, на момент её публикации платформа VK Реклама ещё не была анонсирована.