{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Откуда приходит трафик в бренд-медиа? Исследование инструментов интернет-маркетинга, которые делают издания популярными

Современный контент-маркетинг предлагает множество инструментов и медиаформатов для продвижения в интернете. Одним из наиболее действенных и успешных из них является формат бренд-медиа. Команда impulse.guru (входит в ГК компаний KIT SOLER) провела исследование на большом объеме данных, чтобы выяснить, как сделать любое медиа-издание популярным.

Бренд-медиа позволяет компаниям стать лидерами мнений, предоставлять качественные материалы для чтения и привлекать новых подписчиков и клиентов. Основная цель бренд-медиа — создание максимального количества полезного и вовлекающего контента для привлечения целевой аудитории. Это позволяет захватить читателей на нулевой стадии покупки и сформировать у них устойчивую потребность в услуге или продукте компании.

Само по себе создание бренд-медиа стало совершенно новым форматом коммуникации с аудиторией, чтобы сохранить их внимание и интерес к продукту или услуге на долгосрочный период. Поэтому для многих редакторов и собственников бренд-медиа остро стоит вопрос в том, что нужно делать для того, чтобы их медиа-продукт был самым востребованным и популярным среди потенциальной аудитории.

Команда impulse.guru (входит в ГК KIT SOLER) провела собственное исследование, проанализировав ключевые показатели по трафику для ряда бренд-медиа различной тематики. Изначально в список рассматриваемых бренд-медиа было включено более 100 медиаресурсов. Затем в ходе первичного анализа было отобраны только те из них, кто активно публикует материалы и по которым можно было собрать достаточное количество необходимых данных. По итогу был собран список, в который вошло чуть меньше 70 наименований популярных бренд-медиа.

Целью исследования стало понимание основного инструмента привлечения трафика и нахождение самой эффективной стратегии продвижения для бренд-медиа, блогов, контентных проектов. Также для команды было важно подтвердить (или опровергнуть) главную мысль экспертов, касающуюся продвижения медиа:

«Важно следовать простому, но проверенному рецепту успеха: регулярно выпускать контент высокого качества, который действительно резонирует с нашей аудиторией. Это остаётся актуальным и в 2023 году, и будет актуальным в 2024 году» (Игорь Романов, издатель «Справочной»).

Исследование состоит из двух независимых друг от друга блоков. Первый блок включает в себя количественный анализ бренд-медиа с использованием данных расширенных версий сервисов Similarweb, SpyWords, а именно анализ источников трафика, доли поискового трафика, количества статей и видимости в поисковых системах.

Второй блок состоит из результатов опроса о текущих стратегиях продвижения и трендах среди экспертов рынка, главных редакторов и редакторов на стороне брендов. Редакторы поделились с нами, какие топ-3 основных источника трафика они выделяют, как распределяют бюджет между ними, какие форматы контента наиболее эффективны для привлечения трафика и другими деталями работы с бренд-медиа.

Ознакомиться с результатами исследования можно по ссылке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда