«В ходе работы с «Траекторией» мы получили ряд важных инсайтов, которые активно и успешно применяем на других проектах:
— Никогда не стоит забывать тестировать и генерировать идеи по внутренней оптимизации рекламных кампаний. Их глубокий анализ может привести к значительному увеличению эффективности рекламы и снижению затрат на неё;
— Визуальная составляющая — ключевой фактор успеха. Важно создавать яркие и привлекательные креативы, которые подчёркивают преимущества товара. В этом отношении нам повезло, так как изображения от «Траектории» всегда отличаются высоким уровнем качества и выделяются на фоне других рекламных предложений благодаря своему уникальному стилю и качеству исполнения;
— Очень полезно, когда у заказчика есть возможность тестировать разные виды коммуникации, которые могут заинтересовать целевую аудиторию. В VK Ads стоит использовать дополнительные скидки или промокоды, чтобы привлечь внимание потребителей к предложению и мотивировать их перейти на сайт, а затем работать с этими пользователями по воронке продаж».