Это вы верно отметили=( Но тут другая ситуация. Сбермегамаркет, я как понимаю, нашел "выход" из положения с кривым начислением баллов- просто делать отмену заказа у себя после выкупа товара. Получается, клиент товар получил, продавец оплату, а баллы начислять не надо, ведь заказ отменен.
Вот бы мне такую проблему взамен моей - оплаченный заказ отменил СберМегаМаркет прислав смс, что он не оплачен.. Чека об оплате нет, о возврате тоже нет, но деньги с карты списаны..
После этого комментария и отклика представителя "Сбер" ниже - на почту пришло письмо от службы поддержки СММ о созданном обращении с просбой предоставить доказательства оплаты.. Сегодня вопрос уже решён - деньги вернули. Это радует, спасибо, хотя больше порадовало бы исполнение заказа.
боюсь, что проблемы растут не у СММ, а у покупателей) радуйтесь, что отменили и надейтесь на возврат средств. тут у людей принудительно не отменяют: ни товара, ни денег, ни бонусов
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Передали информацию нашим специалистам для проверки и скорейшего начисления бонусов. Благодарим вас за ожидание.
Требуйте возврата денег
Это вы верно отметили=( Но тут другая ситуация. Сбермегамаркет, я как понимаю, нашел "выход" из положения с кривым начислением баллов- просто делать отмену заказа у себя после выкупа товара. Получается, клиент товар получил, продавец оплату, а баллы начислять не надо, ведь заказ отменен.
Вот бы мне такую проблему взамен моей - оплаченный заказ отменил СберМегаМаркет прислав смс, что он не оплачен.. Чека об оплате нет, о возврате тоже нет, но деньги с карты списаны..
Пришлите, пожалуйста, номер заказа
После этого комментария и отклика представителя "Сбер" ниже - на почту пришло письмо от службы поддержки СММ о созданном обращении с просбой предоставить доказательства оплаты..
Сегодня вопрос уже решён - деньги вернули. Это радует, спасибо, хотя больше порадовало бы исполнение заказа.
боюсь, что проблемы растут не у СММ, а у покупателей) радуйтесь, что отменили и надейтесь на возврат средств. тут у людей принудительно не отменяют: ни товара, ни денег, ни бонусов
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Передали информацию нашим специалистам для проверки и скорейшего начисления бонусов. Благодарим вас за ожидание.