СберМегаМаркет отменил полученный заказ

Добрый день!

Сегодня мне отменили в личном кабинете заказ от 02.03.2023г доставка 599629978.

СберМегаМаркет отменил полученный заказ

который я получил и выкупил 03.03.2023г.

СберМегаМаркет отменил полученный заказ

Соответственно мне не будут начислены баллы с этой покупки.

Написал в чат поддержки, на почту help@sbermegamarket.ru - везде игнор.

Количество проблем у #сбермегамаркет растет в геометрической прогрессии, с каждым днем.

23 комментария

Требуйте возврата денег

1
Ответить

Это вы верно отметили=( Но тут другая ситуация. Сбермегамаркет, я как понимаю, нашел "выход" из положения с кривым начислением баллов- просто делать отмену заказа у себя после выкупа товара. Получается, клиент товар получил, продавец оплату, а баллы начислять не надо, ведь заказ отменен.

1
Ответить

Вот бы мне такую проблему взамен моей - оплаченный заказ отменил СберМегаМаркет прислав смс, что он не оплачен.. Чека об оплате нет, о возврате тоже нет, но деньги с карты списаны..

1
Ответить

Пришлите, пожалуйста, номер заказа

Ответить

После этого комментария и отклика представителя "Сбер" ниже - на почту пришло письмо от службы поддержки СММ о созданном обращении с просбой предоставить доказательства оплаты..
Сегодня вопрос уже решён - деньги вернули. Это радует, спасибо, хотя больше порадовало бы исполнение заказа.

Ответить

боюсь, что проблемы растут не у СММ, а у покупателей) радуйтесь, что отменили и надейтесь на возврат средств. тут у людей принудительно не отменяют: ни товара, ни денег, ни бонусов

Ответить

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Передали информацию нашим специалистам для проверки и скорейшего начисления бонусов. Благодарим вас за ожидание.

Ответить