Письма, озаглавленные «Требования (претензия) об изъятии из оборота контрафактных товаров, на которых незаконно размещены обозначения, сходные до степени смешения с товарными знаками Jägermeister», распространяют не соответствующую действительности информацию […], что могло повлечь негативные последствия, […] несмотря на отсутствие судебного акта, устанавливающего контрафактность.
Охереть «конкуренция», конечно.
Делаешь подобие (хорошее или плохое — хз, нет желания пробовать) чего-то, в данном случае — вкусного ягера, бычишь на производителя оригинала — ты молодец, «справедливость» торжествует.
Справедливость "по русски ". Поддержали отечественного подражателямя с их низкосортных пойлом, которое они пытаются продавать за счёт 100% копирования известного мирового бренда. Маразм крепчаеи
Очередное поощрение российских "предпринимателей", чей бизнес строится на спекуляции и наебизнесе. А потом удивляемся, почему все отечественное *овно, а наши товары абсолютно неконкурентоспособны на иностранных рынках, да потому что все сделано под копирку с европейских и западных оригиналов, и при чем очень топорно, а по цене просят как за оригинал.
Зазеркалье)), а чего ожидать, если настоящее шампанское считается только российского производства.
Защита российского производителя с похожим названием.
и хорошо, а то:
— "мы уйдем", останетесь с х*ем тут
— ну уходите сами нах*й
— ну, зачем вы нас обижаете...
Паразитируют на бренде ещё и на них наезжают.