Продвижение базы отдыха через Яндекс Директ

Скоро сезон, и мне вспомнился прошлогодний кейс.

База отдыха в Свердловской области. Изначально заходили в Яндекс только на месяц, поэтому статистика за июль 2022.

Для начала я выбрала как инструмент Мастер кампаний: он тогда активно продвигался Яндексом, имел неплохие успехи по трафику, предполагал быстрый старт и тестирование. Кроме того, я выдвинула гипотезу, что база отдыха продаётся «глазам», т.е. хорошо сработают картинки, а МК как раз активно крутится в сетях. Я отложила настройку сложных кампаний на поиске и в РСЯ, настроив дополнительно только ретаргетинг.

Мастеру в качестве цели я скормила отправку формы с сайта. Поначалу дело шло спокойно, точнее медленно – по 1-2 заявки с формы в неделю. Данные о звонках мне не передавали, и я настояла на коллтрекинге (сейчас это обязательное условие в работе со мной), понимая, что такими темпами МК затухнет очень быстро, а другие типы кампаний выйдут дороже.

И после переключения цели на уникально-целевой звонок произошел прорыв: количество конверсий увеличилось в 4 раза (если считать с точки зрения МК, звонки-то мы с ним до того не видели). Выходные на базе были забиты под завязку (кстати, предупреждайте директолога о необходимости приостанавливать рекламу). Мастер очень активно стал отыскивать целевую аудиторию по очень демократичной для нас цене за лид.

Вот общая статистика за месяц:

Продвижение базы отдыха через Яндекс Директ

Подключать другие типы РК не пришлось – Мастер хорошо работал, а по окончании месяца рекламу свернули.

Такой цены лида с тех пор я еще нигде не видела и, вероятно, больше не увижу ))

Вывод: обязательно подключайте коллтрекинг в «звонящих» тематиках – это позволит максимально оптимизировать рекламу по всем KPI.

До встречи!

Телеграм @SofiyaPol

2 комментария

Здравствуйте, а какой сервис используете для коллтрекинга?

Ответить

Здравствуйте. Если клиент хочет подешевле - Гудок (но он не динамический), если согласен подороже - Колибри (динамический). Есть масса других, но в деле я их пока не использовала

1
Ответить