Сбербанк блокировки, ограничения, проверки

Конкретно уже накипело от этого недобанка. Это невыносимо.

Я занимаюсь продажей электроники, постоянно мне люди оплачивают переводами на карты различных банков, но если у клиента Сбербанк, это провал.

Каждый раз при переводе от клиента, ему замораживают карту, просят пройти проверку, либо полностью блокируют мобильный банк. Звонит робот, либо вообще никто не звонит.

Разумеется клиент сразу начинает что-то подозревать, думать, советоваться и как итог просто отказывается от сделки ради «своей безопасности» каждая сделка мне стоит порядка 30.000-50.000₽, сколько я потерял из-за Сбербанка, боюсь представить.

Вопрос к сотрудникам : какого …. Это происходит ? Почему все банки как банки, а у вас вечный геморрой с переводами ? Как можно бизнес с вами вести ?

P.S. Пользуюсь Тиньков банком, никогда подобного не было, спокойно могу переводить суммы по 1-2 млн, налегке и без проверок. Собственно у остальных банков такого тоже не замечал, но Сбербанк «банк номер 1» , явно эту цифру выдумал . Порой даже 10.000₽ перевести уже целая проблема.

12 комментариев

Переводы с карты на карту не предназначены для продаж товаров и услуг. Разве что если человек оформлен как самозанятый, и то там масса ограничений. Поэтому банки напрягаются вполне справедливо, для них это выглядит как использование счета физлица для ведения предпринимательской деятельности, что является нарушением.

Ответить

Почему-то никакие банки это не напрагает, а Сбербанк напрягает 😄

Ответить

Дмитрий, здравствуйте!
Мы беспокоимся о сохранности средств наших клиентов и при любой подозрительной операции можем её приостановить. Покупатель может подтвердить операцию, позвонив в банк

Ответить

Какую операцию он может подтвердить ? Вы сразу блокируете того, кто переводит . Пишите в смс о том, что перезвонят через 30 минут для подтверждения платежа, по итогу сутки прошли, никто даже не пробовал звонить. Пришлось идти в банк, а в банке сидят глазами лупают, мы ничего не знаем, звоните в поддержку, поддержка также ничего не знает.

Ответить

Такое бывает только если на вашу карту поступали жалобы. При том что сбер может это сделать при переводе на любую карту другого банка. Если жалоб не было Сбербанк не блокирует переводы на карту. Не на ровном месте ваших клиентов тормозят

Ответить

Как теперь можно разобраться в этой ситуации ?

Ответить

Очень странная ситуация, может проблема в том, что вы никак не оформили вашу предпринимательскую деятельность? У меня очень много переводов, как физлица, в обе стороны, с разными людьми и разными суммами, никогда проблем не возникало, правда оформлено ИП на НПД, на каждый входящий перевод имеется чек от ФНС.

Ответить