Размещение рекламы в прикассовой зоне: это та зона, в которую покупатель приходит оплачивать товар или спрашивать совет провизора. Это уникальная возможность рекламного воздействия как на целевую аудиторию, так и непосредственно на провизора. В данной зоне можно размещать: рекламный ролик на мониторах, брендированные монетницы, рамки А3, ориентированные на потребителя и на провизора, топеры, а так же устанавливать небольшие муляжи упаковок вашего препарата.
Здравствуйте.
Слышал, что есть проблемы с отчётностью перед рекламодателями, при размещении рекламы на мониторах. Приходится ездить по аптекам и фотографировать работающие и неработающие экраны.
Эта проблема актуальна на сегодняшний день?
У нас есть решение для сбора статистики показов рекламных объявлений на телевизорах в аптеках. Интересно, нужно ли это на рынке? Стоит ли заострять на этом внимание, как на значительном конкурентном преимуществе сервиса digital signage?
Как правило там эфирная справка и в крупных АС нет проблем с работой мониторов. ФО это как дополнительная опция.
Самый продающий способ привести людей в аптеку - одеваться в таблетку и плясать рядом с аптекой, а еще говорить что низкие цены)