До недавнего времени считалось, что запрет на разговор по телефону за рулем призван, прежде всего, бороться с посторонним предметом в руках водителя, - одной рукой сложнее управлять машиной, особенно на поворотах, и быстро реагировать на стремительно развивающуюся нестандартную ситуацию на дороге. Сейчас эксперты сходятся во мнении, что не менее опасным фактором является отвлечение внимания от дороги.
Исследования, проведенные как с использованием симуляторов, так и в реальной дорожной обстановке, показали, что водители, смотрящие на экран гаджета, сокращают визуальный обзор дороги и с большей вероятностью выезжают на встречную полосу на поворотах, а также медленней реагируют на непредвиденные ситуации.
Телефонные разговоры, написание смс-сообщений, пользование другими возможностями смартфонов за рулем специалисты называют рассеянным вождением, когда человек, отвлекаясь от дороги, не всегда может вовремя заметить опасность. Кроме того, часто невозможно предсказать степень воздействия негативной информации, получаемой по телефону, - например, сообщения о неприятностях, случившихся с родственниками, пожарах, авариях и прочих стрессовых ситуациях могут заблокировать самоконтроль даже опытного автолюбителя.
>> во-вторых, я же не женщина(да простят читатели мне мой сексизм), чтобы скандалить
Думаю, скандалить вы не стали, чтобы не огребсти от товарища Мадарбека пиздюлей. При чем здесь женщины?
Ну хоть не дро4ил за рулем, уже хорошо.
Часто сталкиваюсь с телефоном в руках таксистов. Из опыта знаю, что самый быстрый, надёжный и проверенный способ заставить водителя отложить телефон и следить за дорогой - это моя просьба сейчас же остановиться. Обычно они не понимают причину остановки, но все же останавливаются. В это момент я говорю, что готова подождать, пока он решит свои Очень Срочные Дела по телефону, а после этого мы сможем продолжить движение. Весь этот текст произношу тихим, ласковым голосом, без намека на скандал и даже с иезуитской улыбочкой. Ещё ни разу не было случая, чтобы метод не сработал.
Не благодарите.
Благодарю за такой мягкий способ, я бы тормознул да еще поцапался с ним послав нахой
Пользоваться тарифами ниже комфорт+ в яндексе действительно опасно. Переплачиваю за бизнес, зато в машине чисто, комфортно и водитель в этой машине не живет, что казалось вполне реальным, когда выбирала машины из тарифа комфорт. Увы, но так реализована система, водители в низших тарифах уверены, что они уже делают пассажиру одолжение тем, что отвозят его по адресу.
Как-то я брал комфорт, вместо нормального водителя хамло, вместо чистой машины - грязная, вот так
Я не брезгливый и экономный. Всегда самое дешёвое заказываю и проблем нет.
Ну ещё я бедный.
200-300 руб за поездку терпимо а больше жаба душит, и либо на своей машине еду если не бухой либо на автобусе прокачусь.