Всё стандартно, велосипед не придумывали. Пошире ключи для РСЯ, побольше ключей для Поиска с максимальной релевантностью. Кампании разделяли по следующим типам:
1) РСЯ с ключами по нашей технологии строительства
2) Поиск с ключами по нашей технологии строительства
3) РСЯ по другим технологиям строительства
4) Поиск по другим технологиям строительства
5) РСЯ по Общим ключам
6) Ретаргетинг
Ох, я бы все таки размыл контактные данные из
раздела "Какие UTM дают "говнолиды"?", на всякий случай ;)
Сделаем, спасибо за комментарий:)
В точку!
Уточните, пожалуйста, если я правильно понял, после прохождения квиза пользователь оставляет номер, а как дальше его e-mail попадает в рассылку?
Берём вместе с номером телефона и емейл. В сервисе Marquiz уже есть готовая интеграция с Sendpulse.
А какие еще сделали выводы по причинам некачественных заявок из квиза? Кроме нерелевантных площадок.
1. Есть ключи/объявления, которые дают некачественные заявки
2. Некачественные заявки неравномерно распределены по времени суток
3. Меньше вопросов в квизе - холоднее трафик / менее качественные лиды
4. Квиз без ленда - деньги на ветер