Другое исследование, основанное на 50 000 объявлений Etsy, показало, что качество изображения является важным показателем популярности товара на торговых площадках. Объявления с качественными фотографиями имеют более высокий CTR, чаще попадают в закладки и продаются; при этом наиболее важными характеристиками изображения являются четкость, чистый фон, насыщенность, яркость, контрастность и композиция.
Про "необходимость улучшить качество фоток":
После нашего обращения к двум изготовителям однотипной продукции, мы получили полностью противоположные ответы:
Ответ 1 производителя: спасибо что поднимаете эту тему. Работаем. Фото будут скоро значительно лучше.
Ответ 2 производителя: мы Вам фото предоставили, работайте с тем что дают. А фото у них сделаны камерой телефона под ртутными лампами (на складе), поэтому - все изделия "с зеленым оттенком". Имеют размер "с ноготок". Ничего не видно.
Соответственно - так и продажи идут.
Как вариант, можно иметь отдельные заресайзенные картинки для вебморды, а также возможность скачать полноразмерные тяжеленные, но фуллашдитудымсюдымкачественные для полиграфии и прочих дизайнерских нужд.
а мы сразу приняли решение, что будем использовать фотки в 4к...зато смотреть приятно и нам, и посетителям сайта (в выставочном павильоне, на "монике" - тоже)
Многие защищают свои фотографии водяными знаками, размещая полупрозрачный логотип по всей площади изображения. Стоит ли так делать и как это влияет на конверсию?
Смотря как нанести водяной знак)) можно и испортить)
Водяные знаки не "защищают" ваш контент, а сильно портят визуальный вид карточки что непосредственно негативно влияет на конверсию.
Защита. Поисковики не глупые и они отлично понимают где изначально было опубликовано фото и "пирата" что использует их без копирайта и ссылки на сайт оригинала понижают в рейтинге. По этой причине крупные интернет магазины и маркетплейсы не используют никакой защиты. Подобные санкции можно со стороны поисковиков конечно можно обойти, но как правило это ручная работа и требует больших трудозатрат
Цифровой маркетинг - это всё тот же маркетинг, или как там? Всё новое - это хорошо забытое старое.) Ничто так не поднимает ценность и популярность активов как их хорошая реклама, а изображения в этой рекламе это больше половины дела даже, я уверен.