Вообще я не понимаю зачем это надо, только если почесать чей-то KPI, но это необъективно. Зачем это применяется?
Кажется что надо вытягивать основную тему: "Запрос фичи", "Ошибка в функции X", "Личное обращение", "Обращение не в тему", "Гневный комментарий, без объяснений" и далее. Ну или если там оскорбления можно перефразировать на нормальный язык комментарий.
Пока я вижу как минимум две полезности конкретно в разрезе оценки тональности: 1. Быстрое реагирование на негатив (об этом написал в самом начале). 2. Анализ тона общения с нашей стороны. Не перечитывая все диалоги, увидеть "с высоты" возможные проблемные места и поправить/дообучить сотрудников.
Это только начало, на самом деле вытаскивать можно и больше, наверняка. Но мозг это штука инертная, идеи в него приходят порциями и с задержкой, поэтому я уверен, что дальше будет интереснее.
У меня раньше клиенты часто просили что бы CRM по контексту письма определяла что за письмо и куда его переслать или, например, создавала задачу. Когда я отвечал, что CRM это не волшебная палочка, а просто инструмент - встречал непонимание)) Вот теперь реально можно.
Вообще я не понимаю зачем это надо, только если почесать чей-то KPI, но это необъективно. Зачем это применяется?
Кажется что надо вытягивать основную тему:
"Запрос фичи", "Ошибка в функции X", "Личное обращение", "Обращение не в тему", "Гневный комментарий, без объяснений" и далее.
Ну или если там оскорбления можно перефразировать на нормальный язык комментарий.
Пока я вижу как минимум две полезности конкретно в разрезе оценки тональности:
1. Быстрое реагирование на негатив (об этом написал в самом начале).
2. Анализ тона общения с нашей стороны. Не перечитывая все диалоги, увидеть "с высоты" возможные проблемные места и поправить/дообучить сотрудников.
Это только начало, на самом деле вытаскивать можно и больше, наверняка. Но мозг это штука инертная, идеи в него приходят порциями и с задержкой, поэтому я уверен, что дальше будет интереснее.
У меня раньше клиенты часто просили что бы CRM по контексту письма определяла что за письмо и куда его переслать или, например, создавала задачу. Когда я отвечал, что CRM это не волшебная палочка, а просто инструмент - встречал непонимание)) Вот теперь реально можно.
Комментарий недоступен