Здравствуйте! Для решения вопроса требуется больше времени в связи с увеличением количества обращений. Мы передали ответственным сотрудникам информацию о том, что вы ожидаете скорейшего решения. Ваш отзыв не останется без ответа. Мы работаем над качеством сервиса, принимая во внимание все ситуации, отзывы и комментарии, а также регулярно проводим оптимизацию процессов взаимодействия с продавцами и покупателями, чтобы результат нашей работы становился благоприятным опытом покупок на СберМегаМаркет.
Чудовищность ситуации вызывает шок
Здравствуйте! Для решения вопроса требуется больше времени в связи с увеличением количества обращений. Мы передали ответственным сотрудникам информацию о том, что вы ожидаете скорейшего решения. Ваш отзыв не останется без ответа.
Мы работаем над качеством сервиса, принимая во внимание все ситуации, отзывы и комментарии, а также регулярно проводим оптимизацию процессов взаимодействия с продавцами и покупателями, чтобы результат нашей работы становился благоприятным опытом покупок на СберМегаМаркет.
Благодарим вас за обращение!
вы же закрыли обращение? Решаете уже закрытое?
пхахаха ну самим то не стыдно, даже на ви си отвечаете по скриптам, не писали бы лучше ничего пока не придумали решения
Позорище какое. Я пока читал, думал что кто-то из местных пользователей стебётся. А нет... верифицированный аккаунт...
Мне уже три дня не могут подтвердить заказ... Продавцу не написать, не узнать в чем причина задержки. Неизвестно сколько еще ждать.
ощущение что они уже ничего не могут: подтвердить заказ, привести заказ, начислить баллы, вернуть деньгие если не привезли.