Чудовищный опыт покупок в СберМегаМаркет

Впервые сделала заказ в сбермегамаркет 20 марта 2023 г. Всего 5 товаров на сумму 1426 руб.

Насторожило сразу, что доставка постоянно переносится. В итоге её разделили на три дня!

24.03 я получила первые два товара из заказа.

Гель для стирки с разбитой крышкой, в огромном количестве целофана . Содержимое вылилось в упаковку. Продавец ООО "Альмин Маркет"

Таблетки для посудомойки прислали не те, что заказывала.

24.03 создала обращение в ЛК сбера.

По таблеткам для посудомойки всё решилось сразу, продавец адекватный попался. Вернул деньги и забрал товар в тот же день.

По гелю для стирки предложили промокод в качестве извинения.

Я отказалась и попросила забрать товар и вернуть деньги. На что сотрудник поддержки ответил, что займет это от 10 дней.

А дальше начался спор маркета и продавца в чате.

Выяснили вину сбермегамаркета!

И опять промокод предлагают, от которого я ранее отказалась!

И снова промокод!! Тут у меня закрались сомнения о вменяемости собеседника?!

И дальше "срачь" между продавцом и сбером продолжился.

Во время этих разборок я находилась в другой стране и не следила за происходящим чате.

Со мной не связывались напрямую ни сбер, ни продавец.

12.04 заглянув в чат поддержки, с удивлением обнаружила, что проблема решена и обращение закрыто!

С кем решили, что решили?!

Продавец написал, что вернёт деньги. Но не вернул!

Почему закрыли обращение? Ответ - потому, что я долго не отвечаю))

Чудовищный опыт покупок в СберМегаМаркет

П.С. чат открыть не получилось.

Чудовищный опыт покупок в СберМегаМаркет

Номер заявки CCS 2057616

2020
16 комментариев

Чудовищность ситуации вызывает шок

14
Ответить

Здравствуйте! Для решения вопроса требуется больше времени в связи с увеличением количества обращений. Мы передали ответственным сотрудникам информацию о том, что вы ожидаете скорейшего решения. Ваш отзыв не останется без ответа.
Мы работаем над качеством сервиса, принимая во внимание все ситуации, отзывы и комментарии, а также регулярно проводим оптимизацию процессов взаимодействия с продавцами и покупателями, чтобы результат нашей работы становился благоприятным опытом покупок на СберМегаМаркет.

Благодарим вас за обращение!

1
Ответить

вы же закрыли обращение? Решаете уже закрытое?

3
Ответить

пхахаха ну самим то не стыдно, даже на ви си отвечаете по скриптам, не писали бы лучше ничего пока не придумали решения

1
Ответить

Позорище какое. Я пока читал, думал что кто-то из местных пользователей стебётся. А нет... верифицированный аккаунт...

1
Ответить

Мне уже три дня не могут подтвердить заказ... Продавцу не написать, не узнать в чем причина задержки. Неизвестно сколько еще ждать.

Ответить

ощущение что они уже ничего не могут: подтвердить заказ, привести заказ, начислить баллы, вернуть деньгие если не привезли.

2
Ответить