Авито Доставка через Сберлогистику потеряла посылку стоимостью 10410р. но этого не признает и не компенсирует

14 марта 2023г. я отправила покупателю Сберлогистикой оформленный заказ через Авито Доставку из Санкт-Петербурга в г.Таганрог. Посылка содержала 3 дорогих детских конструктора общей стоимостью 10410 руб. Первый планируемый срок Доставки был 17-23 марта.

Заказ  № 50000000038236697 от 13 марта 2023, Номер Сберлогистики: RP5 605 63357
Заказ  № 50000000038236697 от 13 марта 2023, Номер Сберлогистики: RP5 605 63357

Конструкторы были куплены на День Рождения ребенку, поэтому покупателю было важно, чтобы посылка была доставлена в срок. В связи с этим, я постоянно проверяла статус посылки на сайте Сберлогистики. И через некоторое время я поняла, что статус доставки не меняется. Отправлено 16.03.2023 со склада Шушары - это была последняя запись по моему трек-номеру RP560563357.

Информация по трек номеру с сайта Сберлогистики
Информация по трек номеру с сайта Сберлогистики

После того, как информация не обновлялась на сайте я стала на ежедневной основе спрашивать операторов Сберлогистики через чат на официальном сайте о статусе отправления. И единственная информация, которая предоставлялась операторами - Посылка с 20.03.2023г. находится на складе в Ростове-на-Дону. Сроки доставки еще не вышли- Ожидайте!

Когда сроки вышли, но никаких изменинй со статусом посылки не происходило, операторы стали говорить о том, что склад в Ростове на Дону перегружен и посылка не утеряна, просто ее еще не отправили. Нужно подождать еще 2 недели.

Параллельно, покупатель также обращался в Сберлогистику для уточнения сроков доставки - ответ был одинаковым - ожидайте еще 2 недели.

При этом, в любой момент обращения как с моей стороны, так и со стороны покупателя, ответ был тот же самый - ожидайте еще 2 недели. Не смотря на то, что неделю назад оператор сообщал те же сроки.

Для того чтобы у меня были хоть какие-то подтверждения шаблонных ответов Сберлогистики, я запросила официальный ответ Сберлогистики через Сбербанк. И я сделала несколько таких запросов - ответы также как и через чат с оператором были шаблонными - Доставка будет осуществлена в течение двух недель! Копию одного из писем прилагаю.

Ответ из местного отделения Сбербанка от 30.03.2023
Ответ из местного отделения Сбербанка от 30.03.2023
Ответ из Авито Поддержки на обращение от 27.03.23 так и не получен.
Ответ из Авито Поддержки на обращение от 27.03.23 так и не получен.
Ответ из Авито Поддержки на обращение от 27.03.23 так и не получен.
Ответ из Авито Поддержки на обращение от 27.03.23 так и не получен.
Тем временем, в личном кабинете Авито постоянной приходят уведомления о продлении сроков доставки.
Тем временем, в личном кабинете Авито постоянной приходят уведомления о продлении сроков доставки.
08.04.2023 срок продлен до 12.04.2023
08.04.2023 срок продлен до 12.04.2023
Но вот наступает 12 апреля, и снова приходит продление до 16.04.2023г. 
Но вот наступает 12 апреля, и снова приходит продление до 16.04.2023г. 

В связи с этим у меня вопрос - Сколько можно пытаться достучаться до Авито, чтобы отправление признали утерянным и компенсировали стоимость товара? Продлевать сроки доставки можно бесконечно, почему нет нормативных сроков при которых посылку можно считать утерянной ? Почему продавец и покупатель вынуждены взаимодействовать со Сберлогистикой, чтобы получить хоть какую-то информацию, когда это партнер и подрядчик Авито? Я как Продавец Сберлогистику не выбирала, почему я должна нести риски и потери из-за качества работы партнера Авито? Если это такой ненадежный партнер, то пусть Авито сам решает насколько им выгодно такое сотрудничество. Пусть компенсируют стоимость товара мне и сделают возврат покупателю, так и не получившему свой товар, а дальше сами разбираются со Сберлогистикой и выясняют где посылка и решают свои материальные вопросы в рамках своих договорных отношений.

33 комментария

Сроки доставки были увеличены из-за загруженности склада. Просим ожидать доставку 🙏

Ответить

Здравствуйте. Видим, что заказ уже приехал. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

Здравствуйте. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.

Ответить

Заодно и этот заказ проверьте № 50000000043427846 от 03 апреля 2023. Подготовлю и выложу здесь и везде где только можно такое же подробное письмо по ситуации.

Ответить