В связи с этим у меня вопрос - Сколько можно пытаться достучаться до Авито, чтобы отправление признали утерянным и компенсировали стоимость товара? Продлевать сроки доставки можно бесконечно, почему нет нормативных сроков при которых посылку можно считать утерянной ? Почему продавец и покупатель вынуждены взаимодействовать со Сберлогистикой, чтобы получить хоть какую-то информацию, когда это партнер и подрядчик Авито? Я как Продавец Сберлогистику не выбирала, почему я должна нести риски и потери из-за качества работы партнера Авито? Если это такой ненадежный партнер, то пусть Авито сам решает насколько им выгодно такое сотрудничество. Пусть компенсируют стоимость товара мне и сделают возврат покупателю, так и не получившему свой товар, а дальше сами разбираются со Сберлогистикой и выясняют где посылка и решают свои материальные вопросы в рамках своих договорных отношений.
Сроки доставки были увеличены из-за загруженности склада. Просим ожидать доставку 🙏
Здравствуйте. Видим, что заказ уже приехал. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.
Заодно и этот заказ проверьте № 50000000043427846 от 03 апреля 2023. Подготовлю и выложу здесь и везде где только можно такое же подробное письмо по ситуации.