Если не подготовиться к встрече заранее, в лучшем случае придётся на ходу анализировать, формулировать мысли, мычать, подбирать слова. Это криво, непонятно, долго и плохо. В худшем – фидбек по сотруднику будет состоять просто из зачитывания чужих сообщений as is, без анализа и конструктивных выводов.
@Andrey Stepanov когда у меня ревью будет? ) Уже даже гайд написали как не надо делать, а стафф ревью у меня все еще не провели :(
Веня, когда самооценку напишешь? ;)
О, как раз скоро перфоманс ревью должен быть, так что вовремя эта статья попалась)
Рады быть полезными! :)
Такое описание, как будто кто-то проводит ревью не для галочки. Увы, обычно всё ограничивается сбором отзывов в какой-то системе и поверхностной оценкой. Цели, планы развития, подробная обратная связь, да даже простые ожидания? Это фантастика! Не дождётесь.
С целями и планами развития у многих бывают сложности, это правда. Чтобы к их определению по-настоящему серьезно подходить, нужно выработать культуру ревью, при которой и ревьер, и тот, кого ревьюят, относились бы к постановке и достижению целей разумно и ответственно.
А вот без обратной связи, кажется, что руку на пульсе держать вообще очень сложно. Поэтому если ее выдача и обработка кажутся фантастическими, то точно нужно что-то менять, на наш взгляд :)
Будем исправляться!😎