Я так и сделал, на что получил удивленный взгляд и разговоры от им что у них в программе посылка едет поэтому они пока не получат не могут физически не отменить.
Так же хочу отметить что женщина показала накладную что да 27го посылка не приехала и что она отправляла запрос с этим. А еще звоня в эту доставку , как только они слышат что доставка от авито, они сразу же переводят разговор в авито. Где сидят люди роботы, которые говорят заученные фразы по скрипту. Суть от это службы поддержки, которая не пытается ничего сделать. Не понятно.
Здравствуйте, Артём.
Мы получили ответ от партнёров. К сожалению, заказ не удалось найти. Оплата за товар и за доставку вернётся на вашу карту.
Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.
Здравствуйте, Артём. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.
Ну и сколько это будет продолжаться?
Вот всегда было интересно, чем руководствуется покупатель, делая довольно дорогой заказ, но при этом выкраивая несколько сотен рублей на доставке? Со всех углов на exmail льются сплошь негативные отзывы, но многие упорно продолжают выбирать его.
Не читал отзывы. Но теперь не буду пользоваться этим дерьмом.