Добрый день, я заказала товар с авито доставкой EXMAIL, продавец отказался отправлять (сказал продаст на месте другому покупателю) и не отправила заказ, в следствие чего у меня высветилось, что заказ в пути и товар принят, хотя продавец НИЧЕГО не отправила. В итоге у меня висит якобы товар в пути и постоянно сдвигается дата доставки. Далее все по сценарию, поддержка отвечает шаблонами, по телефону отвечают что передали вопрос и с ним разбираются. Но почитав отзывы и гневные сообщения в сети, я поняла, что эта ситуация не единичная и скорее носит массовый характер.
Здравствуйте, Алина. Мы получили ответ от партнера – к сожалению, заказу был присвоен некорректный статус. Мы всё исправили: в ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.
Забавно, с каких пор vc стало местом подачи досудебок?) Отправляйте заказным письмом в офис и будет вам счастье. Тут же вам в лучшем случае скажут что им жаль что так получилось
Каждый раз кринжую с таких челов. Идите в суд, пишите в банк. Начитались законов в интернете и засоряют площадку.
Я, конечно, не эксперт, но, кажется, досудебная претензия пишется не так
Здравствуйте, Алина.
Дополнительно проверим информацию по заказу и вернёмся к вам с ответом.
проверили?