Несвязанная диверсификация, это когда вы, имея цех мебельного производства, покупаете своей жене салон красоты, чтобы ей было чем заняться, и вынуждены после этого управлять двумя данными бизнесами одновременно. Ключевое слово в названии этой стратегии, не связанная. То есть не связанная, никаким образом, с основным бизнесом. Вообще, это весьма распространённая практика в Российской действительности, когда, например, успешный предприниматель в области производства обуви, покупает ресторан и интегрирует его в систему управления своим основным предприятием.
Для всех ли компаний подходит ди диверсификация? Что насчёт МСП?
Эта статья направлена именно этому сегменту предпринимателей.
Если хотите, опишите в двух словах бизнес который Вам интересен. Я предложу варианты его диверсификации.
Диверсификация - один из самых важных инструментов в сфере бизнеса. Хорошая, полезная статья.
Спасибо.
бесспорно демпинг является одним из лучших инструментов конкуренции, но лично я, как конечный потребитель, всегда настораживаюсь самых низких цен по рынку, тк автоматически считаю, что товар сделан из ***** и палок )
благодарю за статью
Спасибо за комментарий.
Да это обычная практика добиваться низких цен за счет снижения качества продукта. Но такие товары обречены, либо на полное отсутствие репутации, либо на откровенную негативную реакцию потребителей. В сегодняшних условиях информированности общества о любом отрицательном опыте потребления продуктов, становиться известно всем, а это значит, что как минимум повторных покупок не будет. Снижать цены необходимо так как это делали японские автопроизводители в начале 90 -х годов. Используя инновации в технических технологиях и технологиях интеллектуальных, они добились высокого уровня качества при низкой цене. Этот подход не сложно использовать сегодня, в наших условиях. Качество по низкой цене, всегда рождает высокую степень лояльности и приверженности покупателей к подобным продуктам.