Ну что, давайте немного поговорим о работе? А точнее - про чат-боты. Как раз сейчас разрабатываем внедрение чат-бота одному из клиентов. Я думала в межпервомайе будет меньше задач, но нет, и это круто! В конце будет алгоритм внедрения и пара советов.
На JSON ещё удобно писать ИИ, БигДату и виртуального Грефа!
Почему не использовать готовые Решения вместо самостоятельного программирования?
Что посоветуете?
готовые решения - ограничены и уже приелись юзерам, но есть истории, как прием заказа пиццы к примеру - там все отлично работает, но это не продажа -это отпуск товара.
хотел бы я посмотреть на реальный список ниш, где преварилует процент продаж через онлайн консультанта перед прямыми, чтобы было действительно выгодно внедрять чат-бота и снижать нагрузку, как все любят обьяснять это в теории
Да, дума стоит и про это написать через недельку\другую - подробнее. Есть разные воронки и есть разные типы продаж, точно могу сказать, что ниши в которых идет "отпуск" товара (писала в ответ в комментарии выше) - это доставка еды - там чат-боты хороши, но в этом случае это не инструмент продаж, а инструмент автоматизации бизнеса.
Интересен обзор конструкторов чат-ботов.