Почему важно вовремя пополнять бюджет рекламного кабинета Яндекс Директа

При работе рекламных кампаний система Яндекс.Директа опирается на остаток баланса в кабинете. Чтобы рекламная кампания была эффективной, необходимо столько бюджета, сколько указано в настройках. В каждой кампании можно настроить свою стратегию, где и устанавливается определенный бюджет.

Бюджет может быть недельным либо дневным — это разный вариант настроек, который помогает системе управлять бюджетом. В любом случае денег на балансе всегда должно быть больше, чем вы указываете в настройках кампаний.

Например, вы установили бюджет в 10 000 рублей, а на балансе осталось 7000. То есть на балансе аккаунта денег меньше, чем в настройках кампании. Система это считывает, как недостаток средств. Она начинает экономить средства, снижая охват аудитории, объявления будут показываться реже. Система начинает меньше тратить, чтобы оставшихся денег хватило на указанное время — неделю.

<i>Здесь показано, где настраивается бюджет кампаний</i>
Здесь показано, где настраивается бюджет кампаний
<i>Пример настройки стратегии, где указываем бюджет</i>
Пример настройки стратегии, где указываем бюджет

При балансе аккаунта, равном нулю, кампании останавливаются. Запуск после остановки приводит к перерасчету всех показателей — стратегии переобучаются. Стратегии накапливают статистику по целевой аудитории, изучают ее интересы, привычки. Когда происходит перерасчет показателей, накопленная статистика обнуляется. Кампания вынуждена заново собирать и структурировать данные по аудитории. Вместо того, чтобы приносить конверсии и заявки, будет затрачено время, чтобы система заново обучилась. Накопленная статистика теряет приоритет перед новой. Такая ситуация приводит к:

  • увеличению цены клика
  • снижению конверсий
  • увеличению цены конверсии

Цена по кликам и конверсиям увеличивается, потому что система начинает охватывать всех пользователей подряд, а не только целевую аудиторию.

Если не пополнять баланс рекламного кабинета вовремя, будет затрачено много лишних денег и времени.

Когда у рекламных кампаний достаточно средств в запасе, они продолжают работать автономно и вам не придется начинать с нуля запуск рекламы.

Подписывайтесь на наши социальные сети и телеграм, чтобы следить за всеми нашими материалами, а с любыми вопросами можно прийти к нам на почту wannayou@ds.team

3131
1 комментарий

Поддерживаю! не раз с таким сталкивался:)

1
Ответить