Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Почему важно вовремя пополнять бюджет рекламного кабинета Яндекс Директа

При работе рекламных кампаний система Яндекс.Директа опирается на остаток баланса в кабинете. Чтобы рекламная кампания была эффективной, необходимо столько бюджета, сколько указано в настройках. В каждой кампании можно настроить свою стратегию, где и устанавливается определенный бюджет.

Бюджет может быть недельным либо дневным — это разный вариант настроек, который помогает системе управлять бюджетом. В любом случае денег на балансе всегда должно быть больше, чем вы указываете в настройках кампаний.

Например, вы установили бюджет в 10 000 рублей, а на балансе осталось 7000. То есть на балансе аккаунта денег меньше, чем в настройках кампании. Система это считывает, как недостаток средств. Она начинает экономить средства, снижая охват аудитории, объявления будут показываться реже. Система начинает меньше тратить, чтобы оставшихся денег хватило на указанное время — неделю.

<i>Здесь показано, где настраивается бюджет кампаний</i>
Здесь показано, где настраивается бюджет кампаний
<i>Пример настройки стратегии, где указываем бюджет</i>
Пример настройки стратегии, где указываем бюджет

При балансе аккаунта, равном нулю, кампании останавливаются. Запуск после остановки приводит к перерасчету всех показателей — стратегии переобучаются. Стратегии накапливают статистику по целевой аудитории, изучают ее интересы, привычки. Когда происходит перерасчет показателей, накопленная статистика обнуляется. Кампания вынуждена заново собирать и структурировать данные по аудитории. Вместо того, чтобы приносить конверсии и заявки, будет затрачено время, чтобы система заново обучилась. Накопленная статистика теряет приоритет перед новой. Такая ситуация приводит к:

  • увеличению цены клика
  • снижению конверсий
  • увеличению цены конверсии

Цена по кликам и конверсиям увеличивается, потому что система начинает охватывать всех пользователей подряд, а не только целевую аудиторию.

Если не пополнять баланс рекламного кабинета вовремя, будет затрачено много лишних денег и времени.

Когда у рекламных кампаний достаточно средств в запасе, они продолжают работать автономно и вам не придется начинать с нуля запуск рекламы.

Подписывайтесь на наши социальные сети и телеграм, чтобы следить за всеми нашими материалами, а с любыми вопросами можно прийти к нам на почту wannayou@ds.team

3131
1 комментарий

Поддерживаю! не раз с таким сталкивался:)

1
[]