Почему важно вовремя пополнять бюджет рекламного кабинета Яндекс Директа
При работе рекламных кампаний система Яндекс.Директа опирается на остаток баланса в кабинете. Чтобы рекламная кампания была эффективной, необходимо столько бюджета, сколько указано в настройках. В каждой кампании можно настроить свою стратегию, где и устанавливается определенный бюджет.
Бюджет может быть недельным либо дневным — это разный вариант настроек, который помогает системе управлять бюджетом. В любом случае денег на балансе всегда должно быть больше, чем вы указываете в настройках кампаний.
Например, вы установили бюджет в 10 000 рублей, а на балансе осталось 7000. То есть на балансе аккаунта денег меньше, чем в настройках кампании. Система это считывает, как недостаток средств. Она начинает экономить средства, снижая охват аудитории, объявления будут показываться реже. Система начинает меньше тратить, чтобы оставшихся денег хватило на указанное время — неделю.
При балансе аккаунта, равном нулю, кампании останавливаются. Запуск после остановки приводит к перерасчету всех показателей — стратегии переобучаются. Стратегии накапливают статистику по целевой аудитории, изучают ее интересы, привычки. Когда происходит перерасчет показателей, накопленная статистика обнуляется. Кампания вынуждена заново собирать и структурировать данные по аудитории. Вместо того, чтобы приносить конверсии и заявки, будет затрачено время, чтобы система заново обучилась. Накопленная статистика теряет приоритет перед новой. Такая ситуация приводит к:
- увеличению цены клика
- снижению конверсий
- увеличению цены конверсии
Цена по кликам и конверсиям увеличивается, потому что система начинает охватывать всех пользователей подряд, а не только целевую аудиторию.
Если не пополнять баланс рекламного кабинета вовремя, будет затрачено много лишних денег и времени.
Когда у рекламных кампаний достаточно средств в запасе, они продолжают работать автономно и вам не придется начинать с нуля запуск рекламы.
Поддерживаю! не раз с таким сталкивался:)