Тестирование, показы и сториз: рассказываем, как компаниям можно использовать Diapo

Мы уже писали, что сториз завоевывают все больше и больше внимания со стороны пользователей. Сейчас, когда люди проводят время в соцсетях, компании и бренды ищут новые способы привлечения внимания к своим продуктам и услугам. И один из таких способов — использование сайтов в формате сториз для маркетинговой стратегии.

Ироничная картинка :D
Ироничная картинка :D

Мы сделали это небольшое руководство, чтобы компании и маркетологи могли протестировать формат сторилендингов, получив максимум пользы. Если вы ещё не сталкивались с тем, как можно адаптировать истории, то это статья будет для вас полезной. Тут мы рассмотрим, как компании могут использовать это для тестирования, для продвижения продукта и улучшения своего взаимодействия с аудиторией.

Формат сториз-сайта — что это и зачем нужно

Сайты в формате сториз — отдельная посадочная страница, которая создана в формате историй, как в социальных сетях. Они представляют собой короткие и визуально насыщенные сообщения, которые могут включать фотографии, видео, тексты, звук и другие элементы. Вот как выглядит лендинг в формате сториз 👇

Такие сайты могут быть полезны для разных целей:

  • Работа с вниманием аудитории. Благодаря интересным и динамичным сообщениям, сториз привлекают внимание пользователей, побуждая возвращаться к контенту.
  • Усиление взаимодействия. С помощью подобных сайтов можно собирать обратную связь от пользователей.
  • Презентация услуг и продуктов. Сторилендинги позволяют брендам распространять информацию о своих товарах, привлекая новых пользователей.
  • Быстрое тестирование. Сайты помогают быстро создавать прототипы и тестировать новые идеи с минимальными затратами и временем, что мастхев для стартапа и малого бизнеса.
  • Маркетинг и продвижение. С помощью сториз компании могут рассказывать историю своего бренда, поделиться новостями и акциями, увеличить узнаваемость и лояльность к бренду.

Сторилендинги нужны, чтобы проверять гипотезы по мобильному трафику, тестировать их, а также для среза показателей по ним. Процент отказов с мобильного устройства выше, чем с десктопа, так как лендинги и реклама создаются в основном для компьютера. Мобильная версия обычно плохо адаптирована для пользователей. А она должна стать основной для пользователей. Согласно исследованиям SimilarWeb, доля мобильных устройств в мире составляет 65%, а в России — 56,8%.

Тестирование, показы и сториз: рассказываем, как компаниям можно использовать Diapo

То есть, при некачественной адаптации на мобильных устройствах мы потеряем половину пользователей. Сторилендинги решают эту задачу — они помогают создать рекламный контент в удобном формате для пользователя.

Сайты в формате сториз охватывают сразу 2 текущих тренда — истории и вертикальные видео.

Далее мы рассмотрим, как бизнесу можно их использовать. Для создания таких сайтов будем использовать сервис Diapo — конструктор сайтов в формате сториз.

Запускаем минимально жизнеспособную историю

Истории для вашей аудитории нужно тестировать постепенно. Не все сегменты ЦА с радостью примут рекламу в виде сториз. Поэтому на первом этапе нужно проработать хотя бы первую минимально жизнеспособную историю.

Minimum Viable Story — это концепция, используемая для описания минимально необходимых элементов для создания и раскрытия информации о продукте или бизнесе. Запуск MVS — важный этап в разработке продукта или бизнеса. Он помогает быстро проверить идею, собрать обратную связь и узнать, что работает и что нужно улучшить.

Вот несколько моментов, которые помогут запустить MVS для вашего бизнеса:

  1. Определите цель сториз. Какую идею или продукт вы хотите раскрыть? Какую проблему решает ваш бизнес?
  2. Определите целевую аудиторию. Кто ваши потенциальные клиенты? Какими характеристиками обладает ваша целевая аудитория?
  3. Создайте простую историю о вашем продукте или бизнесе. Опишите, что делает ваш продукт, какие преимущества он предлагает, и как он решает проблему целевой аудитории.

Создать первые сториз можно на Диапо. Для тех, кто не уверен, что он будет пользоваться историями, есть 14-дневный бесплатный период. Мы составили подробный гайд, с помощью которого вы разберетесь в функционале.

Его можно сделать даже без дизайнера, использую шаблоны, которые разработаны под разные ниши. Их можно адаптировать под ваш конкретный запрос.

Тестирование, показы и сториз: рассказываем, как компаниям можно использовать Diapo

После выбора шаблона можно поменять некоторые элементы, чтобы запустить персонализированную рекламу. Рассмотрим, для каких целей можно использовать истории.

Продвижение новых продуктов

Сайты в формате сториз могут быть использованы для продвижения новых продуктов или услуг. Например, как короткое видео, демонстрирующее функции нового продукта или фото, показывающее уникальный дизайн продукта.

Такие сайты идеально подходят для мобильной контекстной рекламы. Вы сможете привлечь большее количество пользователей к вашему бизнесу и увеличить конверсию.

Например, у Диапо есть возможность закрепить сториз прямо на сайте. Так сделали наши клиенты из Лавсит, закрепив истории с товарами.

Тестирование, показы и сториз: рассказываем, как компаниям можно использовать Diapo

Такой контент привлечет внимание к новому продукту и заинтересовать аудиторию.

Расскажите подробнее о продукте

Бизнесы могут использовать подобный формат для того, чтобы показать товар и как его использовать. Можно раскрыть какие-то необычные элементы у товара или услуги. Причем это можно сделать именно в видеоформате — самом популярном сейчас.

Проведение конкурсов и акций

Сайты в формате сториз могут быть использованы для проведения конкурсов и акций. Например, бизнес может предложить своим подписчикам сделать фото с продуктом и разместить его на своей странице с хэштегом, чтобы выиграть приз. Так вы увеличиваете узнаваемость бренда и заинтересовываете новых клиентов.

Это позволит вам сэкономить время и деньги, а также сделать ваш продукт или бизнес более успешным в долгосрочной перспективе.

Тестирование историй

Вы можете начать тестирование формата в своих социальных сетях, отследив это в личном кабинете Диапо. Да, это можно сделать, не прибегая к помощи своего технического специалиста. Это все находится в разделе статистики и рекламы.

<p>Пример статистики </p>

Пример статистики

Кроме показателей среднего времени просмотров, визитов и вовлеченности, вы сможете отслеживать и время просмотра каждого отдельного сайта.

Как использовать сториз в тестировании:

  • Оцените прием вашей первой итерации: проверьте аналитику историй, чтобы увидеть, как ваши пользователи перемещаются по формату. Вы также можете добавить опрос в конце своей сториз, чтобы собрать дополнительные данные о производительности и измерить, какой процент пользователей хочет видеть больше контента в этом формате.
  • Тестируйте разные типы контента: можно использовать видео, опросы, квиз-игру и т. д.
  • Протестируйте команды в вашей организации: истории можно использовать в нескольких отделах. Привлеките свои команды к этапу тестирования и узнайте, как они используют инструмент, что они думают о формате.
  • Упростите процесс создания: сократите свой ввод до заполнения вашего самого последнего контента, чтобы масштабировать ваши тесты.

При тестировании сайта в формате сториз могут возникать ошибки и недочеты. Их нужно отлеживать и вовремя устранять.

Оцениваем результаты

После завершения тестирования нужно подготовить отчет о результатах тестирования. Отчет должен содержать информацию о тестировании всех функций и возможностей сайта в формате сториз. Информацию можно выгрузить как со страницы Диапо, так и с интегрированных ресурсов, например, с amoCRM, bitrix и т.д.

Тестирование, показы и сториз: рассказываем, как компаниям можно использовать Diapo

Сопоставьте все данные, которые вы получили на этапе тестирования, и посмотрите, какая комбинация элементов лучше всего работает на вашей платформе. От типа контента, местоположения, частоты и дизайна, каждый элемент может дать вам ценную информацию о реакции вашей аудитории на Stories.

Необходимо проанализировать результаты тестирования и определить, какие изменения должны быть внесены в сайт для устранения зарегистрированных ошибок и улучшения функциональности. Доработка сайта в формате сториз должна проводиться до тех пор, пока все зарегистрированные ошибки не будут устранены и все функции и возможности сайта не будут работать корректно.

Тестирование сайтов в формате сториз является важной частью процесса разработки и обеспечения качества сайтов. Этот процесс должен проводиться регулярно, чтобы убедиться, что сайт в формате сториз соответствует требованиям и ожиданиям пользователей, а также работает без ошибок и задержек.

И когда вы получили хорошие результаты после тестирования, то можете переходить на платный тариф Diapo и получить больше возможностей для своего бизнеса.

Переходите, пробуйте и делитесь своими результатами с нами!

2424
11 комментариев

Название специально или случайно читается практически как "подгузник" на английском?)) (почти не различимо)

1
Ответить

Мы все-таки опирались на французский язык :D

1
Ответить

А еще лучше использовать формат видео-воронки. Вот пример https://facelink.cc/k777iasww/

1
Ответить

Очень неплохо выглядит. К тому же формат подходящий и для телефона и десктопа.

1
Ответить

что сториз завоевывают все больше и больше внимания со стороны пользователейЕсли их делать неотключаемыми в приложении, то конечно показатели будут идти только вверх

Ответить

да ,реклама сейчас заполонила все что только возможно ,уже и между публикациями и в сториз ,вовлеченность конечно будет высокая

Ответить