Мы сделали это небольшое руководство, чтобы компании и маркетологи могли протестировать формат сторилендингов, получив максимум пользы. Если вы ещё не сталкивались с тем, как можно адаптировать истории, то это статья будет для вас полезной. Тут мы рассмотрим, как компании могут использовать это для тестирования, для продвижения продукта и улучшения своего взаимодействия с аудиторией.
Название специально или случайно читается практически как "подгузник" на английском?)) (почти не различимо)
Мы все-таки опирались на французский язык :D
А еще лучше использовать формат видео-воронки. Вот пример https://facelink.cc/k777iasww/
Очень неплохо выглядит. К тому же формат подходящий и для телефона и десктопа.
что сториз завоевывают все больше и больше внимания со стороны пользователейЕсли их делать неотключаемыми в приложении, то конечно показатели будут идти только вверх
да ,реклама сейчас заполонила все что только возможно ,уже и между публикациями и в сториз ,вовлеченность конечно будет высокая