Всего в исследовании было проанализировано более 240 аккаунтов с общей аудиторией в 57 млн человек из 11 отраслей, которые являются крупнейшими рекламодателями в России и проявляют активность в социальных сетях. Это Автобренды, ГСМ/Нефтегаз, Линзы, Детский ритейл, FMCG (товары повседневного спроса), Электроника, Банки, Телеком, Детские товары, Одежда и Продуктовый ритейл.
Надеюсь вк станут лучше работать над своей соцсетью и когда-нибудь заменять полноценно инсту
ахахаххахахахахаахаах
Очень интересный и подробный обзор! Спасибо)
Очень полезная статья!
Спасибо, что собрали всю информацию и статистику воедино :-)
Вконтакте как никогда в данное время в приоритете у пользователей. Этому конечно поспособствовала блокировка сервисов мета.
Очень много информации. Надеемся, что у всех SMMщков будет успех в этом году. Но, охваты в ВК, конечно, дорогие становятся всё больше и больше