LiveDune

+264
с 2022

Сервис аналитики и оптимизации SMM

55 подписчиков
0 подписок
Как стать руководителем SMM-отдела крупного агентства в 20 лет — история Камиллы Махмадбековой

7 лет опыта в SMM и должность руководителя SMM-отдела иркутского агентства Diagrun Digital с кейсами от малого бизнеса до крупных застройщиков в двадцатилетнем возрасте. Это профайл Камиллы Махмадбековой. Контент-менеджером в своё первое агентство Камилла пришла ещё в 15 лет, а уже в 17 она открывала в другом агентстве SMM-направление.

2
Пользователи ВКонтакте стали чаще смотреть посты в ленте и реже на них реагировать

Подписчики пабликов в социальной сети ВКонтакте стали чаще смотреть посты в ленте, но при этом реже на них реагируют — такие выводы делают эксперты на основе масштабного исследования, проведенного сервисом аналитики и управления соцсетями LiveDune. На основе данных 150 тысяч пабликов авторы оценили, как менялись число активных пабликов, вовлечённос…

1
Как поделиться статистикой в Инстаграм* с рекламодателями при помощи LiveDune

Обычная ситуация: рекламодатель хочет оценить аудиторию блогера в Инстаграм*, увидеть охваты и вовлечённость или оценить эффективность уже размещённой рекламы. Чаще всего для этого используют скриншоты, но насколько они актуальны и честны остается вопросом доверия. С оценкой статистики Stories ещё сложнее: там надо успеть сделать скриншот за 24 час…

1
Stories в Instagram* официально разрешили публиковать сторонним разработчикам

Компания Meta* внесла изменения в API и впервые официально разрешила сторонним разработчикам публиковать истории в Instagram*. Сервис для управления соцсетями LiveDune один из первых в России отреагировал на новое правило, публикуйте Stories без VPN и прокси для бизнес-аккаунтов. Да, нововведение Meta* не касается личных страниц.

3
Чем живут Одноклассники: исследование аккаунтов популярных блогеров

Соцсеть Одноклассники активно меняется и развивается в духе времени. Хотя активно работать с создателями контента соцсеть начала не так давно — весной 2022 года — мы уже можем говорить о росте самих авторов и их активности на площадке. За прошлый год количество групп, авторов и медиа выросло на 60 тысяч, а пользователи стали проводить в ленте соцсе…

3
Как выйти на новый рынок за 11 тысяч километров от дома: опыт компании LiveDune

После 2022 года нас было два пути, говорит Игорь Красюк — основатель российского сервиса аналитики и управления соцсетями LiveDune. Первый — продать компанию и на эти деньги не задумываться ни о чём до конца жизни. Второй — тернистый, непонятный и без гарантий успеха. То есть запуск на новом рынке за 11 тысяч километров от дома.

28
Исследование возвращения года: «Король и Шут» снова одна из самых популярных групп страны

Развитие стриминговых сервисов возвращает интерес россиян к сериалам. Причем теперь они преимущественно отечественные. В марте лидером по аудитории стал «Король и Шут»: за месяц со дня премьеры только официально его посмотрели 2,5 млн подписчиков сервиса Яндекс.Плюс.

8
Как работает основная метрика «Классы» в Одноклассниках — рассказывают представители соцсети

Свои механики соцсети раскрывают настолько редко, что эту информацию ищут буквально по крупицам в интервью, гайдах и руководствах пользователя. Но нам повезло, партнеры LiveDune — сеть Одноклассники рассказали про философию основной своей метрики «Классы». Как работает алгоритм, это как лайки или все-таки разница есть и как с помощью него продвигат…

1
Продуктовые магазины и одежда: на какие компании подписываются россияне в соцсетях. Исследование LiveDune и DOT

2022 год сильно поменял ситуацию с продвижением аккаунтов брендов в социальных сетях. С одной стороны блокировки, с другой – массовый уход иностранных компаний. Как сейчас развивают коммерческие аккаунты во ВКонтакте и Инстаграм* и на представителей каких отраслей россияне охотнее всего подписывались в течение года выяснили в своем масштабном иссле…

37
От странички в ЖЖ до многомиллионного бизнеса. История компании LiveDune

Основатель LiveDune — сервиса аналитики и управления соцсетями — Игорь Красюк о создании своей компании даже не задумывался, все получилось само собой. Простой поиск друзей в новом городе через ЖЖ (LiveJournal, далее — ЖЖ) привел к целому бизнесу с выручкой в 100 млн рублей в год.

7
Как изменится контент в соцсетях, если Meta* разрешит публиковать фото с женскими сосками

Наблюдательный совет Meta* порекомендовал руководству Instagram и Facebook пересмотреть цензурный запрет на показ женских сосков на фото. Запрос на внесение изменений в правила публикации обнаженных фотографий будет рассмотрен в течение 60 дней.

4
Злые марсиане создали Амплифер, и как LiveDune помогает его клиентам после закрытия

2022 стал последним рабочим годом одного из крупнейших российских сервисов автопостинга Амплифер. LiveDune протянул руку помощи его клиентам, переводя на привычные тарифы с сопровождением на срок подписки и бесплатным бонусным периодом. В знак уважения к памятному сервису, который продвигал аналитику и управление соцсетями в России, мы расскажем об…

6