У Сталика Ханкишиева больше всего классов (2 000) за период собрал… Конечно же пост с рецептом плова! Здесь сработала репутация известного кулинара, полученная им ещё до соцсетей. При этом свою роль сыграли и важные для аудитории OK факторы. В приложенном к посту видео, подчёркивает Сталик, приводится не просто рецепт плова, а «нестандартный, который позволяет избежать ошибок даже самым неопытным кулинарам». Таким образом, он убедил своих читателей, что у них всё получится, и видео собрало около полумиллиона просмотров. Нельзя не заметить у Сталика и качественный видеоконтент, который цепляет пользователя не только красивой картинкой, но и чёткой подачей рецептов. После просмотра видео создается ощущение структуры и последовательности рецепта, что каждый может приготовить даже сложное блюдо. ещё один интересный нюанс: Сталик ненавязчиво добавил в публикацию дополнительной актуальности. Описание поста про плов начинается, внезапно, с фразы про куличи. Всё-таки Пасха была на подходе, поэтому автор сразу предупредил, что скоро будет и про них. Заодно повысив лояльность пользователей и мотивировав их подписаться и включить уведомления.
Спасибо за подробную статью. Хотелось бы узнать по поводу таргетированной рекламы, есть ли примеры удачных кейсов?