В настоящее время одним из самых передовых решений является трехмерный дисплей с использованием акустической левитации. Этот левитационный стенд - дисплей состоит из двух платформ с небольшими колоннами, которые излучают ультразвуковые волны, позволяя одному или нескольким объектам (шарикам) двигаться по заданной траектории. Когда на эти объекты падает свет, создается трехмерное изображение, объединяющее спроецированную проекцию и траекторию движения объектов. Кроме того, этот 3D-дисплей также предлагает тактильную обратную связь при прикосновении и синхронный перевод звуковой дорожки.
что то на богатом ...
Да это уже целая наука! Но в этом есть смысл, хоть и трудно добиться правильного эффекта.
То есть, живые люди-абмассадоры уже отошли на второй план? А как же харизма промоутера, живое общение и всякое такое?) А то такое чувство, что упор уже максимальный в техническое представление.
А как же харизма промоутера, живое общение и всякое такое?) А то такое чувство, что упор уже максимальный в техническое представление.
Использование видеоэкранов на выставочном стенде — всегда отличный вариант. Он не только показывает все характеристики вашего продукта в 3D, но и позволяет зрителям эмоционально погрузиться в экспозицию.
Если все инструменты применить одновременно, то результат будет очевидным, стоит сосредоточится на некоторых из них, смотря на ваш контент и исходя из ваших материальных возможностей.