Сбермегамаркет безосновательно списал бонусы
12 марта мною была приобретена микроволновая печь, забирала самовывозом в магазине Ситилинк, за которую по акции должен был быть начислен кэшбэк 3792 бонуса. Печь оказалась не рабочей. Со сбермегамаркетом связаться не удалось, час ожидания на линии и никакого ответа. Обратилась в магазин, сказали привозите и 19 марта сразу произвели обмен на исправную, никаких возвратов средств не было - сломаную забрали, новую выдали. 20 марта сбермегамаркет произвел корректировку бонусного счета и списал 3792 бонуса, как будто я вернула товар, но товар у меня и денег за него мне не возвращали. Составила уже 2 претензии, на вторую получила ответ сначала 28 марта, о том, что она принята и 31 марта, что обращение рассмотрено и требуются снова документы и скрины, всё отправила. Больше никаких ответов не получала. Дважды дозвонилась до горячей линии, последний раз более недели назад, где говорят, что поставят вопрос в приоритетные и снова тишина. Я, конечно, могла бы ещё подождать, но, судя по всему, никто моим вопросом не занимается.