12 марта мною была приобретена микроволновая печь, забирала самовывозом в магазине Ситилинк, за которую по акции должен был быть начислен кэшбэк 3792 бонуса. Печь оказалась не рабочей. Со сбермегамаркетом связаться не удалось, час ожидания на линии и никакого ответа. Обратилась в магазин, сказали привозите и 19 марта сразу произвели обмен на исправную, никаких возвратов средств не было - сломаную забрали, новую выдали. 20 марта сбермегамаркет произвел корректировку бонусного счета и списал 3792 бонуса, как будто я вернула товар, но товар у меня и денег за него мне не возвращали. Составила уже 2 претензии, на вторую получила ответ сначала 28 марта, о том, что она принята и 31 марта, что обращение рассмотрено и требуются снова документы и скрины, всё отправила. Больше никаких ответов не получала. Дважды дозвонилась до горячей линии, последний раз более недели назад, где говорят, что поставят вопрос в приоритетные и снова тишина. Я, конечно, могла бы ещё подождать, но, судя по всему, никто моим вопросом не занимается.
Добрый день.
10 дней, предусмотренных законом уже прошло, у вас уже есть право обращения в суд и получения не только суммы бонусов в рублях, но и 50% штрафа и неустойки 1% за убыток(бонусы) от цены микроволновки начиная с 8 апреля.
Удачи вам в защите своих прав)
Классика, у сбера только малая часть операторов предлагает решение и что-то решает, остальные просто предлагает подождать до такого-то числа
А каков статус заказа в личном кабинете на данный момент?
Прикрепляла скрин - "получен"
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Передали информацию нашим специалистам. Очень постараемся вскоре вас порадовать. Благодарим за ожидание.
Получила вот такой комментарий в чате мегамаркета, о том, что средства были возвращены и заявка закрыта, но мне никто ничего не возвращал и печь у меня на руках. Я приложила к обращению оба чека, выданных магазином.
Благодарим вас за ожидание в решении вопроса. Будем очень рады вашим новым заказам.