У моей жены была подобная история. Надо было кроме номера карты ввести срок действия. Но это ж не привязка. Привязка, это когда вы CVV/CVC вводите для списания средств. Так что не стоит бояться.
Платежная система иногда делает исключение для крупных компаний с хорошей репутацией и для привязки карты требуется только номер и срок действия, тестовый платеж при этом не списывается. В обмен на это компания по всей видимости не вступает в споры с платежной системой по "проблемным" платежам. Подобное можно было встретить на сервисах вроде Booking или Google. Возможно и для Авито платежная система МИР сделала подобное исключение.
Здравствуйте, Юрий. Это техническая особенность формы, которую нам предоставляет банк. При этом карта не привязывается — мы уже решаем вопрос об отображении ошибочного сообщения на кнопке. В данный момент тестируются разные формы, потому они могут меняться при переходе на страницу оплаты или вывода денежных средств.
Сегодня тоже попробовал получить деньги и выскочило такое же окно с привязкой. Но пока отменил выплату, раньше такого не было., интересно это надолго или будет обычное окно как раньше только с номером карты?
@Авито приди, порядок наведи
У моей жены была подобная история. Надо было кроме номера карты ввести срок действия. Но это ж не привязка. Привязка, это когда вы CVV/CVC вводите для списания средств.
Так что не стоит бояться.
Платежная система иногда делает исключение для крупных компаний с хорошей репутацией и для привязки карты требуется только номер и срок действия, тестовый платеж при этом не списывается. В обмен на это компания по всей видимости не вступает в споры с платежной системой по "проблемным" платежам. Подобное можно было встретить на сервисах вроде Booking или Google. Возможно и для Авито платежная система МИР сделала подобное исключение.
но они сами называют это привязкой :/
Здравствуйте, Юрий.
Это техническая особенность формы, которую нам предоставляет банк. При этом карта не привязывается — мы уже решаем вопрос об отображении ошибочного сообщения на кнопке. В данный момент тестируются разные формы, потому они могут меняться при переходе на страницу оплаты или вывода денежных средств.
ок, спасибо. на самом деле мне уже ответили в поддержке, и я даже уже получил деньги. но может информация кому-то ещё будет полезна
Сегодня тоже попробовал получить деньги и выскочило такое же окно с привязкой. Но пока отменил выплату, раньше такого не было., интересно это надолго или будет обычное окно как раньше только с номером карты?