Как в «Цифра банке» развивают премиальное обслуживание

Рассказываем на примерах.

Как в «Цифра банке» развивают премиальное обслуживание

Премиальное обслуживание – опция для VIP-клиентов, доступная далеко не во всех банках. Мы в «Цифре» начали развивать это направление в 2021 году и накопили уже достаточный опыт, чтобы поделиться им с вами на страницах этого блога. Прежде всего, речь пойдет о такой услуге, как консьерж-сервис.

Лариса Прибыловская 

Руководитель направления private banking «Цифра банк»

Мы достаточно тщательно подошли к выбору партнера – проводили тестовые периоды с несколькими компаниями, которые обладают международным опытом и необходимыми навыками нестандартных решений. В итоге мы нашли компанию Sincura Russia, которая полностью соответствовала всем обозначенным критериям и теперь вместе с ними успешно реализуем запросы наших VIP-клиентов 24 на 7.

Теперь к примерам, которые докажут, что не существует неразрешимых ситуаций.

Про отсутствие границ

Поступил запрос на поиск запчасти для мотоцикла итальянской марки с доставкой в Россию в условиях ограничений. Деталь была оперативно найдена в наличии в одной из стран Европы.

Консьержи оказали помощь клиенту с оплатой при покупке детали, а после скоординировали процесс доставки детали из Европы в город Находка, где проживает клиент.

Отдельно была отмечена четкость действий при прохождении всех таможенных проверок и оформлении необходимых документов.

Про возможности переезда

Сопровождение релокации «под ключ» или «выстраивание жизни с нуля» в Турции для семьи клиента. Планирование переезда начали за месяц до прилета семьи.

Была оказана помощь с подбором жилья, детских садов, домашнего персонала и педагогов, бассейна и коворкинга, медицинского центра, массажистов и т.д.

Логистическая поддержка семьи включала доставку вещей из России в Турцию, а также разработку сложного маршрута перелета в период ограничений.

Про оперативность решений

Находясь на ресепшен отеля на о. Комо, обратился клиент с просьбой помочь с оплатой проживания. Отель не мог принять оплату с карты клиента и отказывался заселять гостя.

Консьержи связались с партнерами в Италии и мгновенно провели оплату проживания клиента, который впоследствии смог оплатить свое проживание в рублях в офис Sincura Russia.

Про отпуск без проблем

Направляясь в отпуск в Аргентину с семьей из четырёх человек, клиент обратился за помощью в бронировании отеля в аэропорту Дохи (Катар), где планировалась длительная стыковка (24 часа) по маршруту Москва - Буэнос-Айрес. Поездка совпадала с датами проведения Чемпионата Мира по футболу 2022 в Катаре. Для бронирования отеля для всех пассажиров, включая тех, кто летел транзитными рейсами через Доху, необходимо было оформить карту болельщика Hayya Card.

Консьержи обратились в FIFA, а также в Министерство по туризму Катара с просьбой предоставить семье клиента карты болельщиков на время стыковки для возможности забронировать отель в аэропорту.

Hayya Card была предоставлена каждому члену семьи в самые короткие сроки, а путешествие прошло с максимальным комфортом.

Про детальный подход

Для проведения выездного совета директоров клиент подбирал отельную площадку за рубежом. Необходимо было проинспектировать несколько отелей для понимания, отвечают ли они заданным параметрам.

В связи с тем, что очная инспекция была невозможна, консьержи с помощью партнеров сделали детальный видеообзор каждой площадки, который помог сделать выбор в пользу одного из отелей.

Таких кейсов, конечно, много. Представленные выше – яркие примеры, что услуга консьерж-сервиса – это не про обычные бытовые вопросы, вроде как забронировать столик в ресторане или доставить цветы (хотя, безусловно, и такое возможно). Пока что мы только не отправляли клиентов privatebanking в космос, но полностью отрицать эту возможность, наверное, и не стоит.

1414
19 комментариев

Я - клиент Цифры с активами на брокерском счете в диапазоне 3-4 млн рублей. В любом крупном банке это было бы выполнением условия для премиального обслуживания. В общем-то, я готов и далее наращивать эти активы (как я это делаю в других банках, пока счет в Цифре остается без движения), но не делаю этого из-за пары "но".
Дело в том, что я честно попытался найти условия премиального обслуживания, да так и не понял, что это за условия. Кажется, что я не выполняю условий для получения прем обслуживания, хотя не уверен, потому что нигде нет информации на этот счет. Также я не увидел в тарифах вообще никаких опций, которые обычно предоставляют банки: какие-то хорошие условия по ставке по накопительным счетам и кешбеку; бизнес-залы; бесплатный страховой полис для путешествий и прочее.

Все, что я увидел - это какие-то скидки на страховые полисы в Альфе, которые выглядят нейтрально на фоне предложений конкурентов. Консьерж-сервис? Да он есть примерно у всех, и для т.н. "среднего класса" вещь малополезная.

Вероятно, вы даже не прочитаете этот коммент (ну либо его прочитает какой-то СММ-специалист, который вообще ни на что не влияет), и зря я пишу тысячи знаков, но я попробую.

Задумайтесь над тем, где вы находитесь относительно своих крупных конкурентов. Клиенту ну абсолютно неинтересно выбирать вас из-за того, что вы долго искали самого лучшего консьержа. Вы не в ту сторону едете. Хороший консьерж-сервис - это круто. Но это есть примерно у всех. В 2023 вы вообще никого не удивите этой опцией.

7

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, мы их, конечно же, читаем и стараемся решить все возникающие вопросы.
Подробные условия по тарифу Вы можете найти по ссылке https://cifra-bank.ru/upload/iblock/244/24481da736173eaa19faea9a87d642ac.pdf, но лучше напишите нам в личных сообщениях свои контактные данные, мы передадим их коллегам, которые подробно проконсультируют Вас. Также можете написать им напрямую на почту Private@cifra-bank.ru.
Кстати, коллегам, которые занимаются разработкой нашего нового сайта, мы тоже передадим пожелание, чтобы тарифы можно было найти без проблем.

То о чем они тут так красиво пишут, обычно приложение к Private banking. Который обычно начинается для клиентов со 100млн руб активов в банке. Этот лимит может обычно понижаться для захвата провинциальных рынков и т.п. до 30млн
Обычно... :)

А в окружении одного престарелого диктатора у вас нет случайно консьержа с табакеркой?

2

ты же про бидона?

мдаа причем тут диктатор

1

Чего только не сделаешь когда хорошо платят, в общем то все логично)

1