У интернет-магазина может быть удобный и стильный каталог товаров, выгодная ценовая политика, подтвержденное отзывами качество продукции. Однако чтобы довести потенциального клиента до момента нажатия на кнопку «Оформить заказ», нужно позаботиться о том, чтобы на вашем сайте пользователь мог найти ответ на интересующий его вопрос «Когда и за какую стоимость мне доставят мой заказ, и где я могу его забрать?».
оформление страницы доставки оказывает огромное влияние на продажи той или иной продукции, могу посоветовать кое-что на что я бы и сама повелась:
1. Указание стоимости доставки и все ее виды
2. Указание сроков доставки
3. Указание номера тех поддержки для решения тех или иных вопросов по заказу
4. Указание отзывов довольных покупателей
Полина, здравствуйте!
Вы перечислили действительно важные пункты, которые способны оказать влияние на процесс принятия решения о покупке. Спасибо за дополнение и за проявленный к теме интерес!