Проблемы с оплатой Apple Pay в «Яндекс.Такси»

Уже пару месяцев надеюсь, что «Яндекс.Такси» поправит косяк с оплатой Apple Pay, но всё никак.

Совершенно очевидно, что списание или заморозку денег на банковской карте и через Apple Pay нельзя делать по одному сценарию, так как Apple Pay авторизует одно списание неопределённой суммы, в то время как с банковской карты, привязанной в приложении, может быть сколько угодно списаний.

В связи с этим списание стоимости заказа по частям при выборе способа оплаты Apple Pay выглядит очень странно. Например, при поездке стоимостью 700 рублей «Яндекс» может списать 500 рублей в самом начале поездки, но списать оставшиеся 200 рублей по окончании поездки «Яндекс» уже не сможет, так как авторизовано было только одно списание.

В итоге эти 200 рублей зависают в виде «задолженности», из-за которой невозможно оперативно заказать такси в следующий раз, потому что эту задолженность надо сначала погасить, но через приложение сделать это быстро получается далеко не всегда: в таких случаях они почему-то слишком долго обрабатывают платежи.

Или вот ещё кейс. Заказано два автомобиля по разным адресам. Стоимость поездки по одному адресу, скажем, 1100 рублей, по второму — 800 рублей.

Поездки начались плюс-минус одновременно, и по каждой из них через Apple Pay у меня списали 1000 и 500 рублей соответственно. Поездка, которая стоит 800 рублей заканчивается раньше, и по ней «Яндекс» списать оставшиеся 300 рублей не может, они повисают в задолженности, а поездка за 1100 рублей, которая ещё продолжается, переводится в статус «оплата наличными», несмотря на то что 1000 рублей «Яндекс» по ней уже списал.

Это только у меня так?

77
14 комментариев

больше всего бесит, когда тебе возвращают списанные деньги в виде внутренней валюты(купонов), а потратить ты их можешь только при условии привязанной карты

странно, что у тебя вообще списывает по частям, ни разу такого не видел у себя

3
Ответить

Да, только у вас. Пользуюсь этим такси в среднем 1-3 раза в день, проблем нет. Оплата через эпл пей, так же есть привязанные Карты.

Ответить

У меня такая проблема случается, когда заказ дороже 1000-1500. На более дешевых заказах такое редко. Еще такое постоянно, когда два одновременных заказа с оплатой через Apple Pay.

5
Ответить

У меня такая же проблема. А еще на телефоне английская локаль и в итоге мне сразу после посадки показывается поездка как завершенная. Чаевые оставить тоже нельзя.

Ответить

У меня такое было. Самое смешное, что решить проблему удалось только привязкой карты и оплаты с нее с apple pay оплата не проходила. В целом у яндекса с деньгами не очень отношения складываются ;)

1
Ответить

Зачем привязывать Apple pay, а не просто карточку напрямую?

Ответить

Удобно потому что

1
Ответить