Как я обращался в сервисный центр Apple или re Store care

Можно что угодно говорить о бренде Apple, но одного у него не отнять — уровень обслуживания и поддержки здесь на порядок выше, чем у любого другого производителя гаджетов. Сервисные центры Apple работают по всей России и решают оперативно любые вопросы — как по гарантии, так и вне ее. Обратите внимание, я говорю не только про авторизованные центры бренда по ремонту, и про независимы сервисный центр re Store care. В чем разница? Объясню на личном примере.

Начну с того, что я изначально был не слишком большим поклонником Apple, считал, что гаджеты сильно переоценены. Но потом у меня появился первый iPhone, и пошло-поехало. Это знаете, с чем можно сравнить? Например, вы никогда не пробовали ананас, и не страдали от этого. Вокруг велись споры, что апельсины ничуть не хуже, и зачем переплачивать, и вы с этим соглашались. А потом попробовали ананас — раз, второй — и поняли: апельсин тоже неплох, но ананас — это прям ваше. В общем, после первого iPhone у меня появился второй, затем количество Apple продукции в доме начало стремительно увеличиваться — MacBook, AirPods, Apple Watch. Я сам не заметил, как оброс яблочными устройствами со всех сторон, и это значительно повысило уровень комфорта моей жизни.

Но какой бы удобной, практичной, функциональной ни была техника Apple, есть риск, что она рано или поздно выйдет из строя и тогда потребуется ремонт. Обычно это происходит в самый неподходящий момент. У меня случилось также. Под удар судьбы попал MacBook. У него пропал звук. И ладно, я бы вполне обошелся какое-то время без просмотра фильмов по вечерам, но я сейчас работаю удаленно, и каждый день у нас созвоны, конференции. iPhone можно использовать в качестве временной меры, но не более. Купить новый Mac сейчас возможности нет, особенно, после взлета цен на Apple. Да и смысл покупать, если можно сделать ремонт?

Понес ноут в ремонт. Сначала вообще не задумывался о том, какой это сервис — выбрал тот, что ближе к дому и у которого неплохие отзывы. Макбук забрали на диагностику, а потом насчитали такую сумму за ремонт, что за эти деньги 2/3 ноута купить можно — напоминаю, пропал только звук. Я отказался от ремонта. Так, собственно, и попал в Re Store — решил посмотреть что-то типа iPad. Разговорился с сотрудником, и он порекомендовал отнести ноут в их независимый сервисный центр. Почему-то я вообще до этого не думал, что лучше отдавать технику в сервисные центры re Store care — видимо, стрессовая ситуация оказывает тормозящее воздействие на мои мыслительные процессы.

В общем, была попытка номер два. Отнес макбук на ремонт в сервисный центр Эпл при Restore, рассказал о проблеме и неудачном опыте в другом сервисе. Забегая вперед, скажу о том, что технику мне починили, причем по вполне вменяемой цене, там нужно было заменить какую-то незначительную деталь, я в этом не особо разбираюсь. Видимо, сотрудники прошлого центра решили, что я раз я не особенно понимаю в ремонте, то можно попытаться меня нагреть на деньги. Поэтому моя искренняя рекомендация — люди, если вы понимаете, что ничего не понимаете, не рискуйте, обращайтесь к мастерам, которым можете доверять. В случае с устройствами Аппл я на своем опыте могу рекомендовать сервисный центр Рестор, выполняют ремонт:

  • оперативно;
  • качественно;
  • недорого (относительно);
  • честно. Все подробно объясняют, показывают.

В итоге ноутбук Apple ко мне вернулся с голосом. Перед тем, как написать эту историю, я решил подождать неделю-две, чтобы иметь возможность оценить результат ремонта и чтобы все было честно. В итоге, макбук как новенький, звук отличный как на тихой громкости, так и на максимальной.

Очень надеюсь, что мне больше не придется ремонтировать технику Apple, но если такая ситуация возникнет, я точно знаю, куда мне обращаться - только в компанию Restore. И всем рекомендую — здесь ценят время клиентов, не берут деньги за бесплатные услуги, гарантируют высокое качество работы.

33
1 комментарий

Я то же в их сервичсном центре ремонтируюсь, подтверждаю все на вышем уровне