10 бесплатных сервисов для анализа конкурентов, которые помогут вам выделиться на рынке

10 бесплатных сервисов для анализа конкурентов, которые помогут вам выделиться на рынке

Анализ конкурентов является важной частью любого бизнеса, которая помогает выделиться на рынке, определить сильные и слабые стороны своих конкурентов, а также найти новые возможности для развития. Однако, многие предприниматели могут столкнуться с проблемой недостатка времени и ресурсов для проведения полноценного анализа. В этой статье мы рассмотрим 10 бесплатных сервисов, которые помогут вам быстро и эффективно проанализировать своих конкурентов.

Вот несколько бесплатных сервисов, которые помогут в анализе конкурентов:
1. Google Alerts – сервис для отслеживания упоминаний бренда или ключевых слов в Интернете.

2. SimilarWeb – позволяет анализировать трафик на сайте конкурента, определять источники трафика, просматривать список самых популярных страниц и ключевых слов. (Рекомендую использовать SpyMetrics, так как SimilarWeb стал показывать мало информации в бесплатном доступе)

3. Social Mention – позволяет отслеживать упоминания бренда в социальных сетях, блогах и других публичных источниках.

4. Be1 – предоставляет данные о трафике на сайте, рейтинге сайта, ключевых словах и многое другое.

5. SEMrush – бесплатная версия этого сервиса позволяет узнать о трафике на сайте, ключевых словах, популярных страницах и т.д.

6. Ahrefs – бесплатная версия этого сервиса позволяет получить данные о трафике на сайте конкурента, определить самые популярные страницы, ключевые слова, а также проанализировать исходящие ссылки.

7. Buzzsumo – сервис для анализа социальных медиа и контента, позволяет узнать, какие статьи, видео и другие материалы публикуются на сайте конкурента, какой контент популярен, а также кто и как распространяет этот контент в социальных сетях.

8. Owler – сервис, который предоставляет информацию о компании, включая общую информацию, финансовые данные, новости и упоминания в СМИ, а также информацию о конкурентах.

9. SpyFu – позволяет анализировать ключевые слова, на которые оптимизируется сайт конкурента, а также получать информацию о его рекламных кампаниях и бюджете на рекламу.

10. Google Trends – позволяет отслеживать изменения в поисковых запросах, которые связаны с брендом или индустрией, а также узнать, какие запросы являются наиболее популярными в определенное время.Эти сервисы будут полезны для анализа конкурентов.

Важно помнить, что инструменты предоставляют только данные, но главное правильное их использование и интерпретация - это ключ к успеху.

Максим Никифоров

Контакты

Telegram — @nikiforovu2001 (Максим)

По этим контактам вы можете обратиться за бесплатной консультацией к маркетологу-аналитику с опытом более 3-х лет. Пообщаемся за маркетинг, продажи и аналитику. А вот портал на наше коммерческое предложение ВОЙТИ В портал (блоки анализа еще пусты, так как работаем индивидуально, цена тоже будет индивидуальна, начинаться может от 5 000₽. Вам продуктивного дня!

22
4 комментария

Мне нужен Ahrefs! Но он никак не бесплатный и даже в РФ похоже не открывается по понятным причинам.
Зачем же писать что бесплатный?
Или я чего-то не понимаю...

Ответить

Галина, возможно я плохо ознакомился с условиями, но на сайте данного сервиса есть четкий перечень бесплатных инструментов (скрин прикрепил). Данный сайт я в своей работе не использую, так как имеются аналоги. Вы можете написать, для каких целей хотели задействовать данный сервис, я постараюсь помочь Вам в подборе другого. Приятного вечера!

Ответить

Напишите, пожалуйста, какой есть бесплатный (на самом деле!) сервис для анализа конкурентов?
Что хотелось бы получить от сервиса: домены конкурентов, ключевые слова, тексты объявлений!
Или хотя бы два первых. Если еще какая-то информация по трафику, то это уже роскошь.
Спасибо!

Ответить