Для кого-то доставка еды стала основным заработком, другие надевают униформу в свободное время. Одни зарабатывают на семью, вторые — на образование, третьи — на увлечения.
К сожалению, мы часто замечаем неуважительное отношение к курьерам. Иногда пользователи не задумываются, что курьер — это в первую очередь человек, и его профессия должна уважаться так же, как их собственная.
Мы хотим, чтобы жители города посмотрели на курьеров по-другому и задумались, кто будет стоять на пороге их квартиры или офиса, когда они сделают следующий заказ.
Как же грустно, когда учитель литературы должен доставлять заказы.
Хотели рекламу, получилась социалка
Комментарий недоступен
все по заветам Медведа. Денег нет иди в бизнес
А потому что учить нужно с пониманием... ))) современных реалий )
Зачем вообще надо было писать про учителя или бывшего офицера? Писали бы просто про увлечения или способности людей - альпинист, футболист, полиглот и т.д. - не было бы никакой противоречивости. Была бы хорошая "очеловечивающая" реклама: вот посмотрите, какие у нас интересные люди работают. А получилось... ну такое...
На самом деле социалку и хотели.
Современный тренд, превращать свое население в рикш
Появление класса «рикш XXI века», работающих на цифровую экономику,— это, по сути, внутренний аутсорсинг, обнаружение капиталом в развитых странах рабочей силы, которой можно предоставлять условия труда, практически сравнимые с таковыми в Бангладеш или Камбодже. Внутренний аутсорсинг напоминает процесс внутренней колонизации (см. книгу Александра Эткинда «Внутренняя колонизация. Имперский опыт России»). Особенно выделяется применение к «автохтонному» населению практик, отработанных в колониях (сейчас — в современных странах аутсорсинга).https://www.kommersant.ru/doc/3674787