Я решила перейти на Сalltracking. Менеджер этой системы обещал мне, что таких проблем при сотрудничестве с ними не будет, потому что все подменные номера проходят жёсткую систему контроля: 6 месяцев они вообще не используются, потом в течение 2-х недель активируются и проходят проверку, если хотя бы один звонок за это время поступает, то номер не идет в использование, и только когда нет звонков от прошлого владельца, его передают новой компании. В итоге после перехода к ним, я сразу начинаю получать не целевые звонки, и даже обнаруживаю, что один из подменных номеров находится на сайте другой компании.
Хороший обзор, спасибо! Только к концу так и непонятно, в итоге с Callibri ушли? Кроме того, что номера "засвечены", какие ещё минусы выявились?
Нет, работаю по-прежнему на Callibri, потому что пока сервис удовлетворяет тем задачам, которые стоят передо мной.
Минусы: не смогла настроить интеграцию с Jivo чатом, пыталась и с Калибри общаться на эту тему и с представителями Jivo, в итоге нет там интеграции, надо мудрить с api, это большой минус, так как Лиды с живочата надо считать и анализировать отдельно. Еще один минус, в ежл Калибри довольно часто информация по источнику обращения Лида не является правдой, скажем указано источник - реклама Яндекс Директ, а прослушиваю звонок - это наш существующий клиент, который просит соединить с определенным сотрудником, ну понятное дело, что клиент не будет звонить с рекламы))) и таких случаев не мало. Документы закрывающие подписывают очень долго. Иногда, редко, заявки с сайта могут не попасть в ежл, при этом приходят в почту, каждый раз с таким случаем нужно разбираться и искать проблему. Но тех. поддержка там идеальная и в целом сервис очень хороший.