Если раньше можно было просто подойти к ней, то сейчас сначала надо найти сотрудника, который зафиксирует обращение, а когда «гений» освободится, он должен самостоятельно найти вас, где бы в магазине вы ни находились. Таким образом Арендс хотела избавиться от очередей, но получила толпы людей, которые бродят по всему магазину и ждут решения своей проблемы.
Смит долгое время не мог найти сотрудника, который продал бы его. Все, к кому он обращался, были «гениями» Apple — сотрудники Apple Store, занимающиеся технической поддержкой
проблема магазина.
простоял на кассе почти 20 минут, потому что его кредитную карту отказывались принимать
это точно проблема магазина? какой-то пассаж, требующий уточнения. "...spent almost 20 minutes getting an employee to accept his credit card." хмммм, алё это Блумберг? что с его картой было-тооо? сотруднику давали в руки кредитку, а он говорил "не хотю" или с картой были проблемы?
мутная статья, не понятно чью повестку отрабатывающая.
ну так то это правда, я сам минут 20 пытался купить у них часы, подходил к разным людям раз 5-6 и мне говорили подождите подождите, пока я уже насказал бл3ть мне кто нибуть продаст эти еб3аные часы или нет?. Вот тогда уже обратили на меня внимание и решили что клиент готов к покупке.
это всё - проблема компании. Он же не на совке покупал.
Это они ещё в МВидео за покупками не ходили. Вот где продавца не найти днём с огнём, а потом ещё и на выдаче очередь отстоять. Зато бесполезных кредиторов полный зал.
Ха. Попробуй вечером в Эльдорадо что то купить ) Вот где боль...
Читаю текст, глаз цепляется за "дешёвое финансирование". Так и есть. Cheap financing. Это, ребята, "льготное кредитование" по нашему. @Алина Окунева.