CDEK.Shopping: втюхивает отремонтированные товары по цене новых и не дает возможности вернуть

История о том, как я хотела наушники, а получила разочарование.

CDEK.Shopping: втюхивает отремонтированные товары по цене новых и не дает возможности вернуть

Всем привет!

Не планировала ничего тут писать, да и вообще где-либо, но очень уж меня расстроила ситуация, которая со мной произошла. На вряд ли данная статья что-то изменить, но может кого-то предостережет.

Предыстория

Я сделала себе подарок на Новый Год - собрала в январе игровой компьютер. Все в нем замечательно. Не хватало только наушников.

Больше месяца выбирала по интернет-магазинам и из того, что было в наличии в России, мне как-то ничего не приглянулось.

Остановилась в итоге на беспроводных Corsair HS80. К тому же у мужа есть наушники данного бренда, но другой модели и он ими вполне доволен.

Наушники нашлись на Aliexpress и CDEK.Shopping. На Али была версия для китайского рынка, на CDEK для американского. По цене одинаково. В общем-то поэтому решила взять в во втором.

Дело сделано. Деньги уплачены. Ждем.

Ожидание

Ожидание было оооочень долгим, но я к этому была готова. В отзывах на рахных площадках писали, что доставка в среднем занимает 2 месяца (а иногда и вообще ничего не приходит).

Так и вышло, почти 2 месяца:

Заказ оформлен: 19.02.2023

Заказ получен: 13.04.2023

На сайте заявлено, доставка от 14 дней. Ну как бы от и без верхнего предела :)

Тревожные звоночки

Тревожиться я начала с того момента, когда совершенно случайно обнаружила у них на сайте дырку в безопасности с авторизацией. Ну как? Просто промелькнула мысль, что слишком халатное какое-то отношение, даже в таких делах.

Но потом моя посылочка оказалась в России и я такая радостная жду ее, но в голове начала вертеться мысль о том, "Что же делать если придет брак? А что делать если придет сломанное?"

И второй тревожный звоночек поступил, когда увидела у них на сайте, что возврат невозможен.

Скриншот о невозможности возврата с сайта https://cdek.shopping/i/16/vozvrat 
Скриншот о невозможности возврата с сайта https://cdek.shopping/i/16/vozvrat 

Почему я не прочитала это ДО заказа? Вот я себе тоже задаю этот вопрос... Но с другой стороны логично, ведь компания просто выкупает тебе товар.

И вот совсем тревожно стало, когда мою посылку выдали курьеру... ведь заказ я оформляла в пункт выдачи.

Оформлен заказ в ПВЗ
Оформлен заказ в ПВЗ
Выдан курьеру? Занятно...
Выдан курьеру? Занятно...

Я всегда оформляю доставки в ПВЗ, так как курьеры для меня категорически не удобный вариант: живу не в городе, а среди рабочего дня выбегать к курьеру - малоприятное развлечение. Тем более в таком случае, когда нужно посмотреть товар.

Ну делать было нечего, актуализировала в личном кабинете 13 апреля адрес и тогда же приехал курьер.

Конечно же среди рабочего дня с курьером я встретилась на улице - идеальные условия для получения посылки (нет).

Курьер вручает мне картонную коробку. Я подумала, что она транспортировочная и решила вскрыть. Но оказалось, что это и есть упаковка наушников. Это мне показалось странным, ведь у мужа была вполне себе красивая коробочка. В таком же стиле как и все остальные товары у этого бренда.

Странновато, но сейчас ведь многие компании на западе упрощают упаковку - подумала я. Да и к тому же сам СДЭК мог переупаковать.. может быть она повредилась. Сказала курьеру, что коробка какая-то странная, но он ничего не ответил. Видимо, не услышал.

И вот когда я уже относила коробку в машину, то заметила такую вот занятную надпись:

Которая красноречиво говорит обо всем
Которая красноречиво говорит обо всем

Почему я не обратила сразу на нее внимания? :(

Сейчас еще приложу фото как это все выглядело внутри

Очевидно, что производитель "новые" товары так не упаковывает
Очевидно, что производитель "новые" товары так не упаковывает

Теперь посмотрим на сайте самого СДЕКа. Вы видите хоть слово о том, что Вам могут прислать товар отремонтированный или даже б/у? Я вот что-то не вижу.

https://cdek.shopping/p/14367/igrovaya-garnitura-corsair-hs80-rgb-karbon
https://cdek.shopping/p/14367/igrovaya-garnitura-corsair-hs80-rgb-karbon
https://cdek.shopping/p/14367/igrovaya-garnitura-corsair-hs80-rgb-karbon
https://cdek.shopping/p/14367/igrovaya-garnitura-corsair-hs80-rgb-karbon

Я прекрасно понимаю, что компания не может отвечать за то, что товар будет не бракованным - ведь она просто выкупает его и пересылает.

Но очевидно, что в случае когда сам же производитель заявляет о том, что наушники были отремонтированы - тот кто их выкупает, прекрасно об этом осведомлен. Могли бы в таком случае спрашивать у покупателя - устроит ли такой вариант. Но я все время забываю, что живу не в сказке, ага.

Заключение

Я в тот же день, написала в ТП компании, но ответа до сих пор не получила. И скорее всего не получу.

Что конкретно у них ремонтировалось - я не знаю. Сколько они прослужат - я не знаю. Где и за какую стоимость их достал СДЭК - я тоже не знаю.

Никому не рекомендую связываться с этой конторой, которая осознанно втюхивает покупателям отремонтированную технику под видом новой и по цене новой, и не оставляет шансов для возврата. Лучше найти другие способы купить. Я знаю, что сама виновата, что так получилось, но если, я хоть кого-то смогу убедить не связываться с этими... то это уже будет хорошо.

Всем мир :)

2323
41 комментарий

Но ведь это не лишает вас права воспользоваться ЗоЗПП. У вас есть право на возврат товара по любым причинам при дистанционной торговле в течении 7 дней, а в случае с "подлогом" или недостоверной информации о покупке - в любое время, независимо от сроков службы и гарантии. Начните с претензии, а по истечении 10 дней можно идти в суд. При этом факт "б/у" судом может быть признан недостатком, что влечёт и начисление неустойки(главное заявить об этом).

Удачи в защите ваших прав)

4
Ответить

Максим, здравствуйте.
В сделке мы не являемся продавцом, а выступаем в качестве агента. Мы за вознаграждение по поручению клиента занимаемся выкупом товара у зарубежного продавца, таможенным оформлением посылки, международной перевозкой, доставкой по адресу и вручением заказа клиенту. Поэтому ЗоЗПП в данном случае не применим.

Ответить

Как докажет ,что они бу. Будут только чек смотреть, по нему они новые.

Ответить

Ну и что не так с коробкой? Выглядит нормально. Если наушники нормальные, то пойдет. Надпись не говорит о том, что они б/у. И за такую цену сейчас высококачественные наушники не продают.

2
Ответить

Говорит о том, что они отремонтированные. Но сдэк об этом никак не предупредил. И с таким подходом они и более дорогие товары могут отправлять после ремонта.

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Наушники за 16 тысяч?! Боюсь спросить вас сколько же вы зарабатывайте...

2
Ответить