Такое безалаберное отношение к клиентам я ненавижу, поэтому в приложении в этот же день открыла обращение о том, что за неделю ожидания (нервомотания) по закону они должны выплатить неустойку в размере 0,5% от уплаченной суммы за каждый день просрочки. Отправила такую же рекламацию и на почту, везде стоит пометка, что это считается официальной досудебной претензией. Плюс еще имеется бумажная копия, но юр адрес мне пока никто не предоставил. А в приложении мне написали, что с ответом вернемся через 1-2 рабочих дня) и снова ти- ши- на. Через неделю пришел «добрый» сотрудник МегаМаркета и закрыл обращение со словами «Здравствуйте! Приносим извинения за длительное рассмотрение обращения. Вероятно, на текущий момент вопрос уже не актуален. Если это не так, обратитесь на горячую линию». Просто потрясающая логика 🤷🏻♀ Ну что ж, звоним опять в поддержку «Не переживайте, скоро коллеги вернутся с ответом, я оставила комментарий и пометку о важности и срочности вопроса!!!». Поддержка в чате тоже оказалась мифическая, 4 дня ожидаю ответ.
запомните, сбер это контора пид**сов, это полностью объясняет все качество сервиса
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер заказа или телефона. Проверим информацию.
Здравствуйте, написала. Вы сможете мне помочь в решении вопроса?