Прежде всего, МКПП сложнее в эксплуатации: необходимо ловко управлять сцеплением и выбирать нужную передачу. При этом механическую трансмиссию невозможно оснастить современными функциями помощи водителю, например, экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем. А функции, которые можно установить на такие автомобили, часто ограничены. Так, при активации автоматической парковки, водитель всё равно самостоятельно выжимает сцепление, переключает скорости и осуществляет рулевое управление автомобилем. Также при управлении механикой сильнее устают ноги, особенно при езде в пробках. Дело в том, что педаль придётся часто нажимать, отчего к концу поездки ноги могут наливаться свинцом.
Автомат для повседневных поездок, а механика для души
в точку)в повседневной жизни автомат удобнее
мой папа долго не соглашался пересаживаться на автомат, уговорили-теперь кайфует
Удивите папу, дайте покататься на роботе)
Никогда бы не поменял автомат на механику
Многие говорят, учись на механике. Да, будет доступна и коробка автомат и механика... А если учиться на автомате, то ездить сможешь только на ней. Но я всё же выбрал автомат, он намного легче, да и шанс того, что ты сдашь экзамен выше, нежели, чем на механике.