Где искать клиентов в 2023?

Привет. Меня зовут Павел. Я – основатель диджитал-студии «Strelka». Мы в нашей студии постоянно занимаемся поиском клиентом, хоть многие из них и приходят по сарафанному радио. Однако, скажу банальность: не будет клиентов – не будет вашего бизнеса. Именно поэтому каждый руководитель компании или небольшой студии должен постоянно держать в уме, что к нему должен приходить постоянный поток клиентов. Возникает вопрос, где их брать?

В этой статье я расскажу о своём опыте, который мы накопили в нашей студии. Что я понял и какие нашёл места для поиска клиентов в 2023 году. Начнём.

Место 1 - поиск

https://clck.ru/34Ex7e
https://clck.ru/34Ex7e

Бизнес должен применять все возможные способы получения клиентов. Поиск – один из ключевых. Именно с этого места к вам может приходить огромный трафик горячих клиентов. Не просто случайных людей, которые зашли к вам на сайт ради интереса, а целевая аудитория, которой нужны именно ваши продукты или услуги.

Люди забивают в поиск нужную фразу, после чего в поисковой выдаче им выходит ряд сайтов. Когда человек хочет купить компьютерную мышку, то надо сделать так, чтобы ваш сайт был в самом верху. Люди не будут переходить на 10-ю страницу. Чаще всего они покупают у тех, кто находится в ТОП-3 или ТОП-5. Именно поэтому вам надо сделать так, чтобы вы были на самых высоких позициях.

Как это сделать? Всё просто. Надо работать над SEO. Желательно, чтобы у вашей компании был SEO-специалист, который будет продвигать ваш сайт по самым горячим запросам. Например, «ремонт ноутбуков HP», если вы занимаетесь ремонтом данной марки, и по аналогичным запросам. Чтобы человек забивал запрос в поиск и ваш сайт был на первых позициях. Однако, сделать это быстро не всегда получится. Для того, чтобы ваш сайт поднялся в выдаче, нужен комплекс работ. Начиная от улучшения его технической части, то создания и оптимизации контента на каждой странице. Но все средства и усилия будут оправданы. Ваш сайт будет в органическом топе.

Лайфхак продвижения

Но есть одна фишка – реклама. Это возможность сразу разместить ваш сайт в самом верху. Как говорится, просто платите деньги за рекламу. Если она настроена правильно, то вам на страницу будет переходить горячий трафик. Клиенты, которые будут заказывать у вас продукты или услуги. Еще лучше, чтобы всё работало в комплексе. С одной стороны, чтобы работала реклама, с другой – велись работы по SEO на вашем сайте.

Поиск – ключевое место для получения огромного трафика клиентов.

Место 2 – социальные сети

https://clck.ru/34ExAn
https://clck.ru/34ExAn

Социальные сети стали уже обыденным местом, откуда к вам должны приходить клиенты. В 2023 году соцсети есть почти у каждого. Как у детей, так и у владельцев крупных корпораций. Телеграм, ТикТок, Ютуб – продолжать можно бесконечно. Согласно данным на конец 2022 года, Telegram или Youtube хотя бы 1 раз в месяц посещает 81% всех россиян, а 71% заходят туда каждый день. Это огромная цифра. Если вы не ищите клиентов через соцсети, то вы упускаете просто огромный пласт целевой аудитории.

Вам надо определить, где находятся именно ваши клиенты – в каких именно соцсетях. Протестировать все площадки, чтобы понять, какая даёт лучший эффект. Результат может быть неожиданным. Может оказаться так, что целевая аудитория для производителя щебня находится в ТикТоке, а мастеру по маникюру лучше всего искать клиентов в ВК, где затраты будут минимальны, а прибыль – максимальна.

Полагаться на стереотипы, что в ТикТок сидят дети, в Телеграм – неплатежеспособная аудитория, а Ютуб смотрят, но там ничего не покупают – огромная ошибка. Надо тестировать все площадки.

Место 3 – наружная реклама

https://clck.ru/34ExDa
https://clck.ru/34ExDa

Скажу сразу, подходит не для всех. Обычно идеальный вариант для более крупных брендов и компаний, который уже на слуху. Студии, которая только выходит на рынке, реклама на билбордах не то, что не нужна, но я бы сказал – вредна. Будут огромные расходы, а эффект может оказаться нулевым.

Наружная реклама чаще всего подходит для универсальных продуктов или услуг. Для широкой аудитории и огромного пласта клиентов. Здесь надо смотреть всё в конкретном случае. Например, наружку могут использовать автокомпании по ремонту машин, производители мороженого, закусочные около своих заведений и аналогичные места. В этом случае надо детально понимать свою целевую аудиторию и цель рекламы.

Место 4 – сарафанное радио

Где искать клиентов в 2023?

Да, это необычное место (хотя и не совсем «место»), но очень важное. Дело в том, что в основе всего должно стать высокое качество вашего продукта или услуги. Я бы поставил это даже на первый пункт нашего списка. Вы должны давать клиенту максимум качества, чтобы он был на 100% доволен результатом. Если этого не будет, то из каких бы мест вы не брали клиентов, они к вам не будут возвращаться. Если же вы делаете свой продукт на совесть, предлагаете действительно качественную услугу, от которой клиент просто доволен, то он к вам будет возвращаться снова и снова, приводить знакомых и рекомендовать друзьям. Сарафанное радио – абстрактное место, которое способно приводить к вам поток клиентов.

Это базовые места в 2023 году, откуда к вам могут приходить клиенты. Тестируйте разные площадки, замеряйте результат, находите лучший вариант для вашего бизнеса и постоянно улучшайте качество продукта. Только так к вам будет приходить больше клиентов, а вы – сможете получать хорошую прибыль.

А если возникнут вопросы по продвижению, можно обратиться к нам в студию «Strelka». Мы создаём для наших заказчиков постоянный трафик целевых клиентов через SMM, SEO, Директ и другие инструменты продвижения. Оказываем полный спектр маркетинговых услуг, чтобы ваш бизнес рос и расцветал. Обращайтесь!

55
4 комментария

Отличная статья, еще бы указать про личный бренд) 👌

1
Ответить

А можно поподробнее?

Ответить

Если вам интересно, подробнее расскажем в наших следующих статьях!

1
Ответить

Познавательная статья! Классно все описали, 👍ждем новых интересных статей)

Ответить