Дело не только в принятии ответственности за результат работы, но и в принятии решений в рабочем процессе, если заказчик недоступен или не обладает достаточной компетенцией. Ситуации, когда подрядчику нудно принять решение самостоятельно и автономно случаются нечасто, но в ситуации, когда все ищет не по плану он всегда должен уметь взять ответственность на себя.
суммирую:
1) хороший специалист делает хорошо, а плохо не делает
2) плохой специалист хорошо не делает, а делает плохо
Если в общих чертах, то да, но суть в мелочах)
обращение к плохим специалистам
в реальном мире вы, как правило, платите за свои представления о хорошем специалисте в зависимости от того на сколько вы сами хороши, так сказать. если у вас нет знаний и опыта, то распознать умелого мошенника вы не сможете. но опыт приобретете. или нет.
Не могу не согласиться, но в большинстве специальностей есть общие критерии выбора и сарафанное радио, это базовые вводные для выбора. Основной посыл закладывал для бизнеса, что дорогие (и хорошие при этом) специалисты – это не плохо, это просто просто другой уровень специалиста и понимания задач. Ну и сам много раз сталкивался с различными неприятными историями, возможно вынесу потом в отдельный материал несколько случаев с низкоуровневыми спецами)
Вопрос только, вот как определить, что у специалиста есть опыт, и что он может брать ответственность и т.д, в общем быть хорошим?
Комментарий недоступен