Идеальный профиль кандидата: техническое образование, опыт работы в агентстве, сертификаты пройденных курсов, подтвержденные кейсы, сильные аналитические способности, знание базовых инструментов интернет-маркетолога ( ЯМетрика, ЯВордстат, ЯДирект, рекламные кабинеты в соц сетях, чат-боты в телеграм, конструкторы сайтов, например Tilda, системы сквозной аналитики, например Roistat или Calltouch)
Маркетологами рулит в компании коммерческий директор. Если его нет, то и маркетолог, ни чем не поможет вообще и никогда. Маркетолога надо выбирать из тех кто когда начинал работать и работает в "поле", в том числе работает или работал в компаниях типа Яша или Гога, на ведущих позициях и имеет там связи, если это интернет компания.
Александр, да, вы абсолютно правы, коммерческий директор - это самое важное связующее звено между отделом продаж и маркетингом. Но далеко не у всех предпринимателей есть возможность сразу нанять коммерческого директора, а маркетологи нужны уже на старте бизнеса.
Александр, да, вы абсолютно правы, коммерческий директор - это самое важное связующее звено между отделом продаж и маркетингом. Но далеко не у всех предпринимателей есть возможность сразу нанять коммерческого директора, а маркетологи нужны уже на старте бизнеса.