Впервые познакомившись с несравненной Италией благодаря поездке в прекрасную Таормину (о.Сицилия) в далеком 2013 году, я постепенно начала изучать культуру этой великой страны, знакомиться с традициями и общаться с людьми. Частые поездки, изучение языка, жизнь в Италии, общение с многочисленными друзьями – все это дало осмысление их менталитета. Яркой особенностью которого является неспешность, причем не только в образе жизни, но и в принятии решений. Именно поэтому, как мне кажется, они не стремятся к исследованиям, открытиям, изучению чего-то нового … у них ум не пытливый, а их жизнь и без того на столько dolce, что им не до исследований.
Квиз — тренд? 😂 Когда 5-7 лет назад ?
Для европейского рынка - Да (как показывает практика)
Это не тренд, а откровенная хуйня. Очень эффективно, если нужны отказы.
Если у человека есть время ответить на 10 вопросов и в конце оставить свой номер телефона, значит он ничего не купит, т.к. все свое свободное время он тратит не на зарабатывание денег, а на подобную хйню.
Херня это желание все грести под одно, квиз работает в некоторых тематиках очень хорошо, да около 5 вопросов самое то заявки чуть холоднее чем при оформлении заказа, но за то и дешевле намного за счет увеличения конверсии при правильном построении вопросов и самого квиза + естественно целевого трафика.
Согласна с вами, что ответить на 10 вопросов в Квизе займет много времени. Однако, если рекламу настраивал грамотный таргетолог, то он будет использовать только 5, так как это оптимальное количество вопросов, которое необходимо задать клиенту, для раскрытия его потребности через Квиз, а также сохранить его вовлеченность в данный процесс.
А можно посмотреть пример квиза к примеру этого же ателье
Александр, по проекту с ателье из Италии получилось так, что заказчик в ходе проработки маркетинговой стратегии понял, что у него есть ряд бизнес задач, которые не позволят эффективно запуститься без их своевременного решения. Об этом я писала в предыдущей статье https://vc.ru/marketing/671821-strategiya-realizacii-proekta-po-poshivu-odezhdy-s-pomoshchyu-targetirovannoy-reklamy-made-in-italy Поэтому, как только начнется реализация проекта, обязательно напишу статью со всеми примерами инструментов рекламной кампании и ее результатами