Как 15 лет в розничных продажах помогают таргетологу увеличить LTV заказчику в 3 раза

Как 15 лет в розничных продажах помогают таргетологу  увеличить LTV заказчику в 3 раза

Привет, меня зовут Ольга, я таргетолог. Работаю с зарубежным рынком и помогаю предпринимателям из стран Европы, Америки, Австралии и СНГ настроить стабильный трафик на рекламе в социальных сетях.

Однако до недавнего времени я успешно вела свою деятельность в продажах – более 13 лет (от продавца-консультанта до Территориального директора). Безусловно, такой опыт невозможно забыть или стереть из памяти. Его можно только приспособить к новым реалиям и использовать себе во благо.

Так вышло и в моем случае!

Колоссальный опыт коммуникации с разным контингентом людей помогает мне в новой профессии таргетолога.

А знание английского и итальянского языков расширяем мои горизонты профессиональной деятельности в разы!

Приведу лишь несколько примеров применения многолетнего опыта в офлайн продажах в новой профессии таргетолога.

1. Зачастую в моей практике бывает такое, что заявки идут, а продаж у заказчика как не было, так и нет.

В этом случае я расширяю зону своей ответственности и выступаю в качестве аналитика продаж, разбирая скрипты, по которым обрабатывается заявка и предлагаю новые, способные повысить конверсию продаж. Как правило, такое бывает в нишах Мебель на заказ, Бьюти сфера, Недвижимость и многие другие, когда неграмотные менеджеры по продажах не выясняют потребность лида с помощью воронки вопросов, а называют просто цену (либо диапазон цен). Тем самым, не доводя его до визита в офис, в магазин, в салон, не отрабатывая возражения, не говоря уже о закрытии в продажу.

Пример того, как не нужно делать 
Пример того, как не нужно делать 

Был случай, когда я выступала бизнес-тренером по продажам в крупной сети женской одежды итальянского бренда в течение года. С детальной разработкой Стандартов продаж, а также с еженедельным проведением тренингов для продавцов-консультантов по всей сети (по России 20 магазинов). Дело в том, что в течение запуска рекламы в соц сетях заказчик понял, что его сотрудники не могут обрабатывать входящий трафик в офлайне на должном стабильном уровне конверсии в 20-30% (это средний уровень конверсии для магазинов класса люкс), что у многих из них нет понимания, как влиять на основные KPI показатели продаж, да и в целом, как вести себя с платежеспособными покупателями. Все действовали по наитию. В связи с чем, заказчик и обратился ко мне за дополнительными услугами по разработке и внедрению Стандартов продаж по всей сети, чтобы в каждом городе присутствия бренда покупатели видели один и тот же высокий уровень обслуживания

Печатная версия Стандартов продаж для розничной сети женской одежды
Печатная версия Стандартов продаж для розничной сети женской одежды

2. Создание креативов с кликабельностью 2,5-3% при запуске таргетированной рекламы также базируется на основных методах презентации товара в офлайн продажах.

Важно продавать не товар. Важно продать те эмоции, которые покупатель будет испытывать после его приобретения. Например: «классический фасон этого платья эффектно подчеркнет ваш хрупкий стан, что позволит вам чувствовать себе на высоте в любой ситуации» - так продавец-консультант презентовали бы такое свойство платья, как «фасон», при продаже его в магазине. В таргетированной же рекламе мы бы это показали на видео креативах, и с помощью визуального ряда передали бы эту эмоцию целевой аудитории. Благодаря чему она (целевая аудитория в виде молодой девушке) непременно бы захотела перейти по ссылке на сайт для заказа этого платья, для покупки своей будущей жизни в новом платье! Как я писала в предыдущей статье: важно передать картину будущей жизни покупателя, которая наступит после приобретения товара. Именно такой смысл должен быть зашит в каждом креативе для любой ниши.

3. Работа с заказчиками на длительный срок – один из главных принципов моей работы в качестве таргетолога. Этот принцип также был отточен многими годами продаж в офлайне.

Ведь момент нахождения покупателя на кассе при оффлайн продаже является одним из самым недооцененным по своей значимости. Многие продавцы думают, что если они довели покупателя до кассы, то больше от них ничего и не требуется, кроме как отдать чек и получить деньги. Это глубоко ошибочное заблуждение! Именно последние минуты пребывания в магазине запоминаются покупателю – первые и последние. Это, как с книгой: помнишь начало и конец, а середина забывается из-за обилия информации. Так и в продажах: мало получить от покупателя деньги и выдать ему чек, нужно оставаться таким же вовлеченным в процесс продажи, разделять радость приобретения и быть учтивым.

Так и в онлайн продажах: мало получить на карту перечисление денежных средств.

Нужно оказывать грамотное, ответственное сопровождение на протяжение всего периода сотрудничества, быть честным, порядочными и всегда вовлеченным в процесс, проявлять инициативу и масштабировать результат.

Именно такой подход позволяет мне работать с заказчиками по несколько месяцев, увеличивая его LTV в разы.

Поэтому, если вы давно хотите поменять стратегию продаж, использовать современные способы рекламы, и, конечно же, увеличить выручку, то вы нашли грамотного и ответственного таргетолога!

По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:

WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155

Telegram: @OlgaZimi

55
2 комментария

Действительно работа на долгий срок - ценно, его и в правду недооценивают в офлайн продажах.
А то, что вы работали 13 лет и после этого пришли к таргету это стоит аплодисментов, у каждого свой уникальный путь и опыт жизни.
Успеха вам в дальнейших действиях!
Интересная статья вышла

1
Ответить

Благодарю вас, Ачыты, за добрые слова!
Жизнь, действительно, - непредсказуемое, но очень увлекательное приключение, сценарий которого, зачастую, пишем мы сами.
Рада, что вы в моей статье нашли что-то ценное для себя. Надеюсь, и в дальнейшем мои умственные изыскания будут полезны для вас.

1
Ответить