Квартальный отчёт Meta*: выручка выросла впервые за три квартала, подразделение Reality Labs продолжает приносить убытки

На новостях акции компании выросли на 12% после закрытия торгов.

  • Выручка компании в первом квартале 2023 года выросла на 3%, до $28,6 млрд. Это первое увеличение этого показателя почти за год: до этого выручка снижалась в течение трёх кварталов подряд.
  • Чистая прибыль Meta* снизилась на 24% — с $7,4 млрд до $5,7 млрд.
  • Выручка подразделения Reality Labs (в частности, занимается разработкой AR/VR-устройств и метавселенной) упала с $695 млн до $339 млн год к году, чистый убыток увеличился с $2,96 млрд до $3,99 млрд. CNBC отмечает, что за весь 2022 год подразделение принесло компании убытков на $13,72 млрд.
Поквартальные убытки Reality Labs с конца 2020 года
Поквартальные убытки Reality Labs с конца 2020 года
  • На 31 марта 2023 года в Meta* работали около 77,1 тысячи человек: эти данные не включают 11 тысяч сотрудников, которых компания уволила в ноябре 2022-го, но не учитывает те 10 тысяч, что запланировали сократить в марте 2023-го.
  • Ежедневное количество активных пользователей Facebook* достигло 2,04 млрд (на 4% больше год к году), количество активных пользователей в месяц на 31 марта составило 2,99 млрд (+2%).
  • На фоне отчётности акции компании выросли на 12% после закрытия торгов. В 2022-м бумаги потеряли около 70% стоимости, но с начала 2023-го уже вернули себе 74%, пишет CNBC. Глава Meta* Марк Цукерберг назвал квартал «хорошим» и отметил, что компания «становится более эффективной».

*Meta, владеющая Facebook и Instagram, признана экстремистской и запрещена в России.

99
53 комментария

Вечно можно смотреть на огонь, воду и как Reality Labs продолжает приносить убытки

10
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

убытки у них видимо никогда не закончатся

1
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Насчёт выстреливает спорно, девайсов продается сильно меньше запланированного.

Ответить

Меня больше поражает другое. Почему мета упёрлась в метавселенную с vr. Как по мне, массовый переход делается через подсаживание пользователей.
И самым лучшим применением было бы развитие VR офиса. Когда я могу полноценно заменить свои мониторы на VR и использовать все его плюсы и возможности. Это даст
1) не нужно покупать кучу мониторов, тем более платить больше за диагональ. Так как в vr можно разработать не ограниченное количество мониторов. Раскидал мониторы по комнате и работай.
2) нет привязки к месту. Одел шлем и вот тебе офис. Хочешь привязал всё к дому, хочешь виртуальное пространство создал. И работай хоть с Бали, хоть из Воркуты
3) дополнительные возможности. Работаешь с компом, можно дополнять различными расширениями оборудование. Например, вывел у принтера меню полноценное или информацию что бумага закончилась. И не надо дать кнопки, сразу видешь что за проблема на принтере и не нажимаешь на кнопку не доходят до принтера. Или посмотрел на колонку вывелся уровень громкости и изменил.
4) сюда же можно устроить видео ассистента, который и а программирование поможет и в корректировке текста и т.д.

И это уже сэкономит пользователю огромные деньги, расширит его возможности и будет полезным. Зачем мне таскать ноут, когда я смогу просто взять vr шлем, который можно сделать работающим из облака (5g не за горами)
Игры и метавселенная не дадут vr то, что может ему дать изменение подхода к повседневной работе.

Ответить

Reality Labs продолжает приносить убыткиИ дальше будет приносить.

3
Ответить