Если вы айтишник или удаленщик, то рабочие задачки прилетают вам в какой-нибудь планировщик, вроде Битрикса или Мегаплана, ну или их иностранного аналога, (не-)ушедшего с российского рынка. Вы открываете их на своем ноутбуке и внимательно читаете задание, просматриваете вложения, комментируете то, что вам не понятно, и идете делать то, что понятно.
Вот вам хорошо, вы сидите в уютном офисе или дома на диванчике, смотрите в монитор и задачки туда-сюда по канбан-доске двигаете. А простым работягам что делать, чтобы задачки свои не терять и звездюлей от начальства не получать? :D
—-
Вы открываете их на своем ноутбуке и внимательно читаете задание, просматриваете вложения, комментируете то, что вам не понятно, и идете делать то, что понятно.
—-
Не понял, чем не устраивает для этих целей битрикс или мегаплан? И там и там есть мобильное приложение. Или предложение специально построено так, чтобы гиперболизировано показать "допотопность" текущих решений? :)
—-
потому что там используются подходы из каменного века
—-
Какие именно подходы из каменного века там используются? Можно примеров пару штук и объяснение, как это исправит ThroneBaron?
Если планируете заходить в B2B, есть совет: подумайте над неймингом. Какая крупная публичная контора захочет использовать систему управления младшим персоналом с названием "ТронБарон"? Это потенциальные репутационные риски, особенно в европейских странах или сша.
По ценам - проигрываете битриксу 24, который имеет такой же функционал, но они на рынке с времен Ивана Грозного. Да, у вас 1 000 руб в месяц, а у битрикса 1 990 руб в месяц. Но. У них есть бесплатный тариф (до 5 сотрудников). У вас такое стоит тысячу.
По тарифам: у вас от цены зависит только количество пользователей, которые могут работать в системе. Лично мне кажется, что более рабочим подходом было бы добавить доп. плюшки в более дорогие тарифы.
P.S.
Не работают ссылки в подвале сайта на разделы:
Согласие на обработку данных
Лицензионный договор (оферта)
Тарифы подробно
Партнёрская программа
Так же не получилось "Подключить". Появляется форма с тремя полями для ввода. Имя, email и телефон.
Имя: любое рандомное (Илья, например)
email:testtestoviytestov@yandex.ru
телефон:+7911ххххххх (рандомный набор цифр)
нажимаю "подключить", пишет "Ошибка, проверьте поля формы"
И нет инфы в каком именно поле ошибка. Может я не в том формате телефон пишу? так дайте шаблон)
Опять же, лично мое мнение, если что-то не работает, лучше это не показывать :)
1) Задачи заводятся со всеми правилами в веб интерфейсе, менеджером или управляющим. А сотрудники уже работают в простом приложение, где чётко указано, во сколько, на какой локации и что нужно сделать.
2) Артём, вы приводите в пример продукты, которые имеют очень широкий функционал с одной стороны, а с другой не имеют решений для нисши клининга. Например, локации, верификация на локации и т.п. Плюс приложение, у таких продуктов, очень перегружены и имеют очень много кнопок, в которых рядовой клинер не будет разбираться. Ему нужно чётко показывать, что нужно делать.
3) За остальное спасибо, принял к сведению. Не понял про форму, на морде находится которая или под кнопкой?
Кто мобильным Битриксом пользовался - тот в цирке не смеется.