Почта банк подвел и подорвал доверие

во-первых, сотрудники чата необразованные, неверно предоставили информацию, отключили услугу

во-вторых, в договоре не прописаны условия пакета услуг все под контролем, написано все образно без подробностей. решила воспользоваться услугой пропускаю платеж, в итоге срок кредита увеличился на 4 месяца. Не уведомили об этом!!! Написала в чат где мне ответили "Если желаете, то можем рассказать об условиях услуги здесь в Чате. " НЕ В ДОГОВОРЕ А В ПОДДЕРЖКЕ УВЕДОМЛЯЮТ

сотрудники отвечают по скрипту, совершенно не компетентны в своих делахпри этом я работала около года в этом банке и была положительного мнения, НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! не берите кредитные продукты в банке, вас обманут, наживаются на васвсе скрины переписки имеются, но не могу разобраться как вложить их в отзыв

2 комментария

Анастасия, здравствуйте!

Стоимость пакета услуг «Все под контролем» фиксирована и прописана в договоре. Она позволяет подключать услуги «Меняю дату платежа», «Пропускаю платеж», «Уменьшаю платеж» и «Онлайн-информирование» за меньшую стоимость, чем при подключении каждой услуги отдельно.

При подключении пропуска платежа срок кредита увеличивается, как и количество платежей. При этом основной долг не погашается и общая сумма начисленных процентов по договору увеличивается. Количество платежей рассчитывается автоматически в зависимости от суммы и срока кредита, периода, в котором совершено подключение.

Для уменьшения суммы переплаты можно подключить частичное досрочное погашение — в этом случае средства будут списываться в счет основного долга и проценты будут начисляться на меньшую сумму.

Мы готовы провести проверку по консультации в чате и во всем разобраться. Для этого напишите нам в социальные сети и пришлите скриншоты:
Telegram: https://t.me/pochtabank
ВКонтакте: https://vk.com/pochtabank
Одноклассники: https://ok.ru/pochtabank

Проведем проверку и обязательно поможем!

Анастасия, бегите от этого банка, как можно дальше.