Известно, что попавшая в сеть информация не содержит сведений по полисам, объектам страхования, страховым случаям, платежным, медицинским данным и прочим. Компания предпринимает все необходимые мероприятия для максимальной защиты клиентов.
В целях обеспечения дополнительной безопасности клиентских данных принято решение провести сброс всех паролей в системе. Клиенты смогут самостоятельно обновить пароль после сброса. Для этого необходимо зайти в личный кабинет на сайте или в мобильное приложение, нажать кнопку «Забыли пароль?» и следовать инструкциям по восстановлению пароля.
Выведены дополнительные ресурсы на линию клиентской поддержки. В случае возникновения вопросов можно обратиться по телефону: 8 800 333 09 99, а также в чат в мобильном приложении.
Штраф 60 тыщ. Дело закрыто!
Просто 60К - мало. Надо еще грозно спросить - "Больше ведь не будете так делать, да?"
Комментарий недоступен
Конечно, данные ведь были застрахованы
Не привлекут
Комментарий недоступен
Остались ли вообще хоть какие-то данные россиян, которые нельзя найти в сети?