Миллиард долларов на борту корабля. Как мы это сделали?

До конца масштаб собственного проекта я оценил только тогда, когда вместе с нашими участниками оказался на борту корабля в Ливане. Для меня это путешествие оказалось чередой невероятных достижений и рекордов. Даже не верится, но мы это сделали.

Миллиард долларов на борту корабля. Как мы это сделали?

Этот короткий очерк пишу для собственной истории, пытаясь через буквы отрефлексировать прошедшее событие.

Итак, впервые я обратил внимание на корабль «Бегущая по волнам» (Running on Waves) еще в 2019 году. К тому времени мы с командой уже имели опыт хождения под парусами на барке «Седов» и фрегате «Штандарт». Но «Бегущая»!!! Какая же она красивая! Я смотрел на сайт этого судна и представлял себя на палубе с бокалом шампанского на фоне потрясающего морского заката!

Позже я узнал, что этот корабль очень часто берут в аренду арабские шейхи и владельцы европейских корпораций.

Захотелось на борт еще больше…

Парусник "Бегущая по волнам"
Парусник "Бегущая по волнам"

Удивительно, но «Бегущая по волнам» - яркий пример того, что невозможное возможно. Изначально строительство такого корабля показалось известным судостроительным верфям нереалистичным проектом, поэтому они отказались от подобного заказа. Однако за дело взялся опытный морской архитектор Зигмунт Хорень. Под его руководством и началась разработка проекта и строительство парусника. Трудились над появлением баркентины на свет команды из Польши, Германии, России, Италии и Украины. Итогом работы международной сборной стал спуск на воду в 2010 году шедевра кораблестроения.

Миллиард долларов на борту корабля. Как мы это сделали?

«Бегущая по волнам» действительно сказочна: она признана самым красивым парусником современности (в своём классе). Кораблей подобного класса в мире не так много – это одновременно и парусник, и пассажирское судно, сочетающее комфортабельность круизного лайнера и все плюшки парусного корабля (романтика, отсутствие шума (от двигателей) и многолюдности, возможность захода в малые бухты). Тем не менее «Бегущая по волнам» входит в список 20 крупнейших парусников современности.

В общем, идею организовать путешествие на Running on Waves я вынашивал с первого взгляда на этот парусник. Но в 2020 году пришлось отказаться от многих тревел-проектов из-за пандемии. Поэтому тур на «Бегущей» был отложен в долгий ящик и впоследствии забыт совсем.

Но, как говорит Ирина Хакамада,

Чтобы достичь цели, нужно от нее отказаться.

Мы с Ириной были уже в трех турах – на Камчатке, в Африке и в Индии. Она философ, мудрая и опытная женщина. Не знаю, как она это делает, но лично мое общение с ней привнесло в мою жизнь и бизнес много открытий. Я начал больше слушать себя и доверять происходящему.

С Ириной Хакамада и нашей командой во время тура в Индию
С Ириной Хакамада и нашей командой во время тура в Индию

Так вот. Я даже не заметил, как это произошло, но ровно после тура в Индию с Ириной Хакамада я вспомнил про этот корабль. Далее все было очень стремительно.

Путешествие на «Бегущей по волнам» я запланировал с Максимом Батыревым – бизнес-спикером и автором серии книг «45 татуировок» (для тех, кто не знает, мы делаем развивающие путешествия для предпринимателей с известными людьми – экспертами в своей сфере). Начало нашего путешествия должно было выпасть на то время, когда Владимир Седов (основатель компании «Аскона») завершит свой двухмесячный бизнес-вояж по странам Африки и Ближнего востока в Бейруте. И он согласился к нам присоединиться! Вскоре в состав нашей команды вошел и Михаил Грачёв, основатель компании Grass.

Максим Батырев, Владимир Седов и Михаил Грачёв во время Комбат-тура на "Бегущей"
Максим Батырев, Владимир Седов и Михаил Грачёв во время Комбат-тура на "Бегущей"

Буквально за пару недель мы собрали уникальный состав участников со всей России. Как оказалось, общий оборот их компаний составил более 100 млрд. рублей.

Наше морское путешествие началось в Ливане и завершилось в Александрии. Удивительный красоты корабль, нереальной глубины люди, теплое общение и душевная программа от нашего арт-директора. Древние руины Ливана, кстати, тоже были просто космическими. Да и встреча с местными предпринимателями и послом РФ в Ливане прошла на высшем уровне.

Но самое ценное в наших турах – это общение, которое на корабле не прекращалось ни днем, ни ночью.

Удивительно, люди готовы игнорировать самые невероятные закаты, самые древние руины, самые удивительные виды, когда рядом интересные собеседники и единомышленники.

Миллиард долларов на борту корабля. Как мы это сделали?

По результатам обратной связи от участников этот тур стал для нас рекордным: мы получили наибольшее количество наивысших оценок, а 100% участников подтвердили на практике миссию нашей компании – помогать переходить на новый качественный уровень.

Если я когда-то напишу книгу про «Комбат-туры», то путешествие на «Бегущей по волнам» точно войдет в нее как один из рекордов нашего проекта.

Владимир Седов в компании предпринимателей и ливанские руины
Владимир Седов в компании предпринимателей и ливанские руины

В середине августа мы снова отправимся в морской круиз на этом паруснике. На этот раз с Ириной Хакамада – с человеком, который удивительным образом доносит до окружающих нужные смыслы. Она не открывает космос, не изобретает велосипед, но почему-то ее слова отрезвляют и заставляют в очередной раз задуматься. И я искренне благодарен Ирине Хакамада за все свои озарения и идеи.

Ниже клип, который мы сделали во время поездки с Ириной по Индии. Он про добрые дела. Ну а если интересно, о чем мы общались с предпринимателями на борту «Бегущей», поддержите статью лайками. Это придаст сил написать еще несколько тем. Думаю, будет полезно.

Клип с Ириной Хакамада
3535
21 комментарий

Так и не понял где в статье миллиард долларов из заголовка.

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

дочитал до конца? значит сработало :) я вот сразу в комменты но они пока не настоялись. неужели ещё про хакамаду читать.

1
Ответить

Там вскользь упоминаются арабские шейхи ))

Ответить

Хакамада, Хакамада
А я маленький такой
На корабль не пускают
Нет мильярда за душой

— Что же делать? Как мне быть? На корабль, как попасть? Вдруг, себя не потопив...
(Развезся голос с преисподни)
— Наеби людей побольше! Будешь есть и вкусно пить! Прямо с видом на залив!

6
Ответить